Предложение выкладывать в тему способы применения и противодействие техническим средствам на вероятном европейском ТВД (Театр Военных Действий). "Вы ведь не думаете что нас захватывать придет армия 3го поколения(как у некоторых с саперными лопатками и солдатами идеально красящими бордюры)" Таких как: 1Ударные и транспортные вертолеты 2Легкая и тяжелая бронетехника 3Индивидуальные средства разведки (лазерные пнв, радио локационные средства по обнаружению пехоты, тепловизоры, сейсмические датчики) 4Групповое вооружение: Импульсное оружие, Артиллерия (как под нее не попасть), Звуковое оружие, Психотронное (тяжелая тема) 5Противопехотные реактивные комплексы 6Беспилотная Разведывательная и Ударная Авиация
Внесу свой вклад в развитие темы.. Только не понял суть, но вроде смысл уловил Использование ПЗРК "Стингер" В пpоцессе боевой pаботы данные о целях поступают от внешней системы обнаpужения и целеуказания или от номеpа pасчета, ведущего наблюдение за воздушным пpостpанством. После обнаpужения цели стpелок-опеpатоp кладет ПЗРК на плечо и наводит его на выбpанную цель. Когда ГСH pакеты захватит ее и начнет сопpовождать, включается звуковой сигнал и вибpационное устpойство оптического пpицела, к котоpому стpелок пpижимается щекой, пpедупpеждает о захвате цели. Затем нажатием кнопки pазаppетиpуется гиpоскоп. Пеpед пуском опеpатоp вводит необходимые углы упpеждения. Указательным пальцем он нажимает на пусковую скобу, пpи этом начинает pаботать боpтовая батаpея. Выход ее на ноpмальный pежим обспечивает сpабатывание патpона со сжатым газом, котоpый отбpасывает отpывной штекеp, отключая питание от блока электpоснабжения и охлаждения и включая пиpопатpон запуска стаpтового двигателя. Ракета "Stinger" применяется в качестве средства поражения в ряде зенитных комплексов ближнего действия ( "Avenger", "Aspic" и др.).
для сверхмалых высот придумали вертолетные мины..не знаю может фейк.. Вы зашли как гость. Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь или залогиньтесь.
Будем собирать информацию отдельными направлениями. Первое направление Ударные и транспортные вертолеты стран НАТО, их тактика, боевое применение. Накопленный опыт борьбы с ними. Как остаться в живых.
На сколько я помню на Апаче почти нет брони, его в Ираке сбили с обычного охотничьего ружья. Но это исключение из правил, так как апач обычно стреляет с дальнего расстояния. в не зоны досягаемости ружья. Но если он подлетел на 100м , то можно пальнуть картечью или пулей.
Вертолет огневой поддержки АН-64А предназначен для борьбы с бронированными подвижными и неподвижными целями, а также для штурмовых действий по живой силе и боевой технике противника. Кроме того, он может использоваться для сопровождения транспортно-десантных вертолетов. Конструктивно вертолет выполнен по одновинтовой схеме с четырехлопастным несущим и рулевым винтами, крылом небольшого удлинения и трехопорным неубирающимся шасси с хвостовым колесом. Цельнометаллический фюзеляж сделан из алюминиевых сплавов с использованием материалов повышенной прочности и вязкости. Кабина экипажа двухместная, с тандемным расположением пилотов. Впереди размещается оператор систем вооружения, а сзади и выше (на 480 мм) для улучшения обзора - летчик. Легкая броня (сплав на основе бора), защищающая кабину экипажа снизу и с боков, выдерживает попадание пуль и снарядов калибром 12,7 мм. Между кабинами установлена перегородка из армированного пластика, предохраняющая одного из членов экипажа от осколков 23 мм снаряда, разорвавшегося в другой кабине. По бокам пилотских (некатапультируемых) кресел расположены передвижные бронированные панели. В кабине оператора размещены все необходимые приборы и органы управления для самостоятельного выполнения полета и посадки при поражении командира экипажа. Несущий винт имеет четыре лопасти прямоугольной формы со скошенными законцовками. Для обеспечения повышенной живучести каждая лопасть состоит из пяти стальных лонжеронов, усиленных силовыми прокладками из стеклопластика. Обшивка передней кромки стальная, остальное - кевлар. К втулке лопасть крепится с помощью пакета упругих пластин из нержавеющей стали. Отсутствие традиционных шарниров заметно повышает боевую живучесть главного ротора. Рулевой винт - четырехлопастной, толкающего типа, конструктивно выполнен из двух двухлопастных винтов, расположенных под углом 55° и 125° относительно друг друга. Это позволяет значительно снизить уровень шума из-за ослабления взаимодействия концевых вихрей каждой пары сближенных лопастей. Крыло - прямое, съемное, малого удлинения, без поперечного «V», размахом 5,23 м. Для улучшения маневренных характеристик на задней кромке установлены закрылки с предельным углом отклонения 20°. Во время аварийной посадки на режиме авторотации закрылки отклоняются на 45° вверх, благодаря чему обеспечивается загрузка несущего винта и поддерживается частота вращения, необходимая для управления вертолетом на посадке. На каждой консоли установлены два пилона для подвески вооружения, подвесных топливных баков (ПТБ) и специальных транспортных контейнеров. Хвостовое оперение: киль - стреловидный, с левой стороны установлен рулевой винт. Стабилизатор прямой, цельноповоротный. Шасси - неубираемое с хвостовым колесом. Основные опоры рассчитаны на нормальную посадку с вертикальной скоростью до 3 м/с (в аварийных ситуациях до 12,8 м/с). Взлет и посадка может производиться с площадок с углом наклона 12° в направлении продольной оси вертолета и до 15° в поперечном направлении. Колеса основных опор оснащены гидравлическими тормозами. Топливная система состоит из двух протектированных баков общей емкостью 1422 л. Один топливный бак расположен сзади сиденья летчика, другой - за главным редуктором. Вертолет может нести дополнительно 4 ПТБ емкостью по 770 л, в перегоночной конфигурации. Управление вертолетом осуществляется посредством основной или резервной систем. Проводки управления шагом винта, поперечного и продольного управления, управления рулевым винтом выполнены из жестких стальных тяг, защищенных в критических местах броней.
Ирак, лето 2004 года AH-64 активно применялись с первого дня вторжения в Ирак в марте 2003 года. Впервые были задействованы машины модификации AH-64D. В целом «Апачи» подтвердили свою высокую репутацию в этом конфликте. Проблемы возникали в основном из-за неудачной тактики применения, наиболее известным примером чего является рейд против бригады из состава дивизии Республиканской гвардии «Медина» 24 марта 2003 года. Столкнувшись с неподавленной и хорошо организованной системой ПВО противника, 30 из 33 участвовавших в налёте «Апачей» получили боевые повреждения. В этом эпизоде вновь подтвердилась высокая живучесть AH-64: лишь один из подбитых вертолётов совершил вынужденную посадку на территории противника (его экипаж попал в плен, а сам вертолёт был уничтожен ударом авиации, чтобы его аппаратура не попала в руки противника). Однако с началом в Ираке партизанской войны потери AH-64 начали возрастать. Основной причиной этого является характерная для партизанской войны неожиданность обстрела с земли, особенно во время полёта над городскими кварталами, когда невозможно определить, откуда ведётся огонь. Вертолёт просто не успевает совершить противозенитный манёвр. Кроме того, бронирование «Апача» предназначено лишь для защиты от огня из пулемётов и частично — малокалиберных зенитных орудий. Как и любой другой вертолёт, он уязвим для ракет ПЗРК. По неполным данным, с начала войны и до марта 2007 года в Ираке по различным причинам было потеряно более 20 «Апачей»
Тема слегка переименована, разделы будут собираться по очереди, просьба всех помочь инфой, это не будет лишним)))
Продолжаем разбирать вертолеты противника: Апачь...АН 64, как с ним бороться...примеры, способы следующая неделя будет разбиратся "Блэкхок"
Апачь нельзя сбить из ружья...тот случай в Ираке - пропоганда. У вертолета были свои неполадки Апачи как и любая техника постоянно модернизируются - в новой войне будут новейшие и сейчас только разрабатываемые (перспективные) модели
Эта неделя посвящается ударно-транспортному вертолету "блэкхок" Вы зашли как гость. Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь или залогиньтесь. его модернизация - невидимка
Уязвимые места, для легкого стрелкового оружия, гранатометов, максимальное усложнение работы пилотов - дымы - направленные взрывы....