ЛАЗЕРТАГ новая эволюция нет Маклаудов и всяких гадов

Тема в разделе "Разное", создана пользователем Коса, 24 ноя 2011.

  1. Коса

    Коса Солдат срочник

    ОСНАЗ
    Из Википедии
    Лазертаг (от англ. laser — лазер, и tag — метка), или лазерный бой, - высокотехногенная игра, происходящая в реальном времени и пространстве. Суть игры состоит в поражении игроков-противников (и, часто еще и специальных интерактивных мишеней, или АУЛов, - "баз") безопасными лазерными выстрелами из бластера-автомата. Собственно "поражение" игрока происходит путем регистрации луча бластера-автомата оппонента специальными датчиками (сенсорами), закрепленными на одежде игрока или на специальном жилете (повязке).
    Содержание
    [убрать]

    1 Появление и развитие
    2 Разновидности лазертагов
    3 Правила игры
    4 Лазертаг в наше время
    5 Примечания
    6 Ссылки

    [править] Появление и развитие

    История коммерческой идеи эксплуатации лазертага началась в 1977 г. Тогда американец Джордж Картер III, посмотрев фильм«Звёздные войны» придумал игру «Photon»[1]. Именно его идея легла в основу всех нынешних коммерческих лазертагов как в плане стиля проведения так и в плане концепции игры.

    В 1979 году компания South Bend Toys начинает выпуск игры Star Trek Phasers: игра представляла собой комплект из 2 пистолетов (бластеров) с закрепленными на них датчиках[2]. Просто и сложно одновременно, но, тем не менее, имелась одна отличительная особенность — в игре была функция индикации близкого обстрела или рикошетов повторённая в MILES. Попадания и промахи детектировались в зависимости от уровня мощности передатчика (в 99% современных систем программно рассчитывается псевдослучайная вероятность промаха). Реально же продажи этой игры начинаются только в 1986 г. Термин «Lazer tag» (через букву «Z») изначально был введен компанией Worlds-of-Wonder в 1988-89 гг. [3] (производившей оборудование потребительского класса), а затем с незначительной модификацией (замена «z» на «s») был применен ко всем системам, использующим принцип «Photon».

    Наиболее распространенными на территории СНГ являются аренные лазертаг-системы «Q-Zar», «Nexus» и российская «Атака», а также внеаренное оборудование «Laserwar», «Штурм», «ACULA», «LSD» (Lasertag System Drive) и «Poligon64».[4]

    Схожий с лазертагом принцип используется и в армейских системах имитации стрельбы и поражения, появившихся в конце 1970-х годов в армии США как способ имитации боевых действий, подготовки и тренировки солдат. Для этих целей была разработана система MILES (англ. Multiple Integrated Laser Engagement System). Она включала себя закреплённые на боевом оружии специальные излучатели. Сигналы излучателей улавливали сенсоры, вмонтированные в обмундирование каждого из участников[5]. После достаточного долгого существования (до начала 1990-х годов) систему MILES заменили на её улучшенную модификацию MILES-2000, отлично показавшую себя в 1998 году в Форте Беннинг Fort Benning GA.

    На данный момент армейские системы имитации стрельбы и поражения выпускают такие компании как SAAB, Cubic и RUAG. Свои разработки есть так же в России и Беларуси (включая танковые модификации).

    Стоит так же отметить, что системы лазерной имитации тактического боя являются основным средством профильного обучения военнослужащих стран НАТО[6].
    [править] Разновидности лазертагов

    Различают несколько основных типов лазертагов: «аренные» - предназначенные для проведения лазерного боя в закрытом помещении в стационарно оборудованном лабиринте), «внеаренные» (предназначенные для игры на открытом воздухе); «универсальные» или «мобильные» — хотя и рассчитаны на использование с лабиринтом, не требуют технической инсталляции и коммутируются при помощи обмена радиосигналами с мобильным управляющим компьютером (либо обходятся вообще без него - в упрощенных вариантах); «армейские» - военные системы имитации тактического боя;

    Также отдельно могут выделяться лазертаги т. н. «потребительского» класса — рассчитанные не на коммерческое использование, а на покупку оборудования индивидуальными игроками, и т.н. HSL (Home Style Lasertag) - с оборудованием, изготовляемым самими игроками.

    С точки зрения игроков, одним из основных критериев различия аренных лазертагов по категориям является стиль игры. Он определяется, в первую очередь, скорострельностью оборудования и варьируется от «быстрого» («силового» или «спортивного», на грани с контактным спортом) до т. н. «медленных» («бродилок») и ролевых игр. В лазертагах, относящихся к «быстрому» стилю (это, в первую очередь, относится к Q-Zar) оборудование обычно имеет меньше датчиков поражения (что требует ведения более прицельного огня) и более высокую скорострельность автоматов (что, в свою очередь, диктует более высокий темп игры). В «медленных» и ролевых играх (классический пример — Laser Quest) добавляется больше датчиков поражения (снижается требование точного прицела — иногда достаточно просто попасть в образ игрока) и, обычно, снижается скорострельность в 2-3 раза по сравнению с Q-zar. В таком случае от игрока уже не требуется развития высокой скорости и большой выносливости; арены в таких лазертагах обычно имеют гораздо больше спецэффектов, а лабиринт отличается большей запутанностью.

    Таким образом, имея в своей основе один и тот же принцип, современные лазертаги удовлетворяют потребностям и желаниям людей с различной степенью физподготовки и различными предпочтениями. Следует также отметить, что во многих лазертаг системах по согласованию с администрацией можно откорректировать скорострельность и задать тот или иной сценарий игры — от «соло» (каждый играет сам за себя) до «командной» (групповое противостояние) и, даже «ролевой» (с различными характеристками для каждого участника — в зависимости от его игровой «роли»)…

    По сравнению с пейнтболом и страйкболом, лазертаги имеют существенные преимущества, такие как: высокую дальность стрельбы, отсутствие помех от ветра при использовании на открытом воздухе (внеаренные лазертаги), отсутствие необходимости перезарядки картриджей и пуль(при желании есть возможность имитации), нелимитированное (в принципиальном понимании) количество зарядов, высокая зрелищность, отсутствие необходимости применять специальную одежду и шлемы-маски, и др. Немаловажным фактором является также то, что, в отличие от пейнтбола, в лазертаге полностью отсутствуют какие-либо болевые ощущения и травматизм при попадании «выстрела» в игрока. С другой стороны, есть и некоторые минусы. Например, попадая по игроку с больших дистанций во внеаренной игре, стрелок совсем не видит и не чувствует, что попал в цель, т.е. нет обратной связи и бой при этом теряет свою осязаемость(Но ощущение проходит с опытом). Кроме того, выстрелы сопровождаются слабыми звуковыми эффектами(Если не используются холостые патроны(военные модификации)).

    Для пейнтболистов выпускаются специальные модульные лазертаг-системы, превращающие пейнтбольный маркер в лазертаговский бластер - пейнтбольный маркер издаёт громкий газовый хлопок, а выстреливает инфракрасным лучом. Этот вариант позволяет по желанию игрока легко и быстро переходить от пейнтбола к лазертагу и наоборот.
    [править] Правила игры

    Перед игрой участвующие разбиваются на команды, игрокам выдаётся амуниция (жилеты с датчиками и бластерные автоматы — в аренном лазертаге, бластеры и повязки с сенсорами поражения — во внеаренном варианте). В аренном лазертаге игра происходит в лабиринте, подсвеченном флуоресцирующим светом и сдобренном различными примочками — от световых спецэффектов и звуков до имитации дымовых завес, во внеаренном лазертаге игры проходят на открытом воздухе и/или в специально не оборудованных помещениях (ангар, руины, строящийся объект и т. п.).

    Побеждает та команда, которая наибольшее число раз поразит «базу» противника и/или поразит больше чужих игроков (все эти действия регистрируются центральным компьютером, считывающим накопленную информацию с автоматов во время их «перезарядки» на специальном стенде либо в режиме реального времени по радиосигналу). После окончания игры каждый игрок обычно получает индивидуальную распечатку с результатами игры и личной статистикой.

    Аренная команда обычно состоит из 5-6 игроков. Игрокам рекомендуется также разделять «функции», например: два человека — в атаке («атакующие»), двое — обороняют базу («обороняющиеся»), и один — помогает тем, кому сложно («охотник»). Стандартная игра в аренном лазертаге длится обычно 15+15 минут, после первых 15 минут происходит смена цветов команд (смена дислокации отноcительно командной «базы»), что позволяет создать равные условия для команд на итоговую победу.
    Во внеаренном варианте количество игроков и разделение по ролям практически не ограничено, и зависит только от поставленной игровой задачи и условий местности. Средняя продолжительность боя 20 мин.- 1 час, в зависимости от задачи, но может быть ограничена по времени.

    Наравне с меткостью и быстротой реакции игроков, одним из основных критериев, влияющих на победу, является также тактика и стратегия команды.

    Игра (особенно на оборудовании с высокой скорострельностью — как, например, Q-Zar, происходящая в чрезвычайно высоком темпе, или внеаренная игра с использованием достаточно тяжелых массогабаритных макетов оружия(СВД,ПКМ) требует значительных физических усилий. Хотя, номинально, в лабиринте и нельзя бегать, многие игроки набирают достаточно высокую скорость, что, иногда (при столкновении) может причинить определённый вред. А во внеаренном лазертаге вас поджидают всевозможные естественные препятствия, созданные природой. Как лазерные (обычно используемые в качестве маркеров), так и инфракрасные лучи (обычно именно ними поражается противник), которыми стреляют автоматы, абсолютно безопасны для здоровья. Заблудиться в лабиринте невозможно — он для этого недостаточно велик, а во внеаренном лазертаге вас сопровождают инструкторы. Так что, игра абсолютно безвредна, а кроме того, ещё и полезна — развивает выносливость, глазомер и позволяет быстро сбросить лишний вес.
    [править] Лазертаг в наше время

    Вопреки распространенному мнению, лазертаг задумывался отнюдь не как детская игрушка, хай-тек аттракцион или коммерческая копия армейских имитаторов, а именно как спорт нового поколения — «Спорт XXI века» (именно таким был рекламный слоган лазертага № 1 — «Фотона»). Решающими для победы факторами выступают физическая выносливость и быстрота реакции игроков. В командных сражениях игроки подвергаются высоким физическим нагрузкам; значительно также психологическое давление на них. На данный момент Лазертаг четко обрел все черты экстремального спорта: для победы в турнирном бою от команды требуется высокая сплоченность, собственная стратегия игры и виртуозное владение тактикой лазерного боя, от каждого игрока — моментальная реакция и чрезвычайно высокая физическая выносливость, достигаемые только в процессе регулярных тренировок.

    Современные лазертаги уже немыслимы без специальных устройств, зачастую являющихся целью игры — так называемых «баз» (игровых мишеней), которые нужно «поразить», «захватить» либо осуществить по отношению к ним какие-то другие специфические действия. «База» представляет собой активное устройство лабиринта (АУЛ), реагирующее на какое-либо действие игрока (обычно, на выстрел). Обычно, после ее поражения игроку начисляются призовые очки. Помимо базы, в лабиринте могут использоваться и другие АУЛы — как, например, интерактивные скелеты Dummy в лазертагах от американской Intersphere; а в голландской LaserMaxx вместо «базы»-мишени используются АУЛы-«мины». Единственный тип лазертага, в котором обычно не существует аналогов «баз» — это Home Style Lasertag, стиль которого напоминает стиль пейнтбола.

    В конце прошлого века в США впервые был употреблен термин «КиберСпорт» — для обозначения игрового процесса с использованием лазертага системы LaserTron v.10, подразумевающий слияние физических нагрузок человека (игрока) и функциональности оборудования для достижения игрового результата [7]. В настоящее время термин «КиберСпорт» является официально зарегистрированным слоганом американского производителя лазертагов — LaserTron, Inc. В России, однако, термин «Киберспорт» используется Федерацией компьютерного спорта для обозначения состязаний по компьютерным играм.

    Стоимость Оборудования (сука дорогое):

    Вы зашли как гость. Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь или залогиньтесь.


    Вы зашли как гость. Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь или залогиньтесь.


    Вы зашли как гость. Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь или залогиньтесь.



    Видео

    Вы зашли как гость. Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь или залогиньтесь.

    !

    Вы зашли как гость. Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь или залогиньтесь.



    Вы зашли как гость. Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь или залогиньтесь.

  2. Shaman

    Shaman Moderator

    SPARTA
    Одесса
    как и во всем есть плюсы и минусы, задумка конечно не плохаюя, но дороговизна оружия это конечно не камильфо, а вот дальность выстрела из СВД ~ 300м это конечно прикольно, но вот эти блоки на "приводах" и лампочки на голове помоему уже перегиб)))
  3. Tinka

    Tinka Administrator Команда форума

    Девченка в первом видео говорит, что главное побороть вой страх...Что же с ней бутет на страйкболе, хардболе и упаси ее Бог руберболе))

    кстати мне кидали сообщение

    Вы зашли как гость. Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь или залогиньтесь.



    хоть реальные выстрелы слышно, а не пищание динамика..вообщем надо его как-то доделывать..

    Минуса:
    - кустики реально спасают.
    - таскать на голове датчик

    Плюсы
    -нет маклаудов
    -все таки привода у них антуражней)
  4. Tinka

    Tinka Administrator Команда форума

    еще нужно звук выстрела громче делать...чтоб бой с участием нескольких стволов был реально хорошо слышен....а количество патронов фиксировалось чипом магазина, т.е. перезаряжаешься не передергивая затвор, а сменяя магазин..да и полный магазин можно одолжить товарищу по оружию.
  5. ViRuS

    ViRuS Сержант

    БУЛАТ
    Студент
    Одесса-Котовск
    а по моему не очень:
    датчики только на голове,
    кусты мешают,
    нет гранат,
    и кстати, Tinka, чем у них стволы антуражнее проводами или лазером светяшимся с боку!?
  6. ViRuS

    ViRuS Сержант

    БУЛАТ
    Студент
    Одесса-Котовск
    P.S. Страйк рулит!)
  7. Tinka

    Tinka Administrator Команда форума

    у них деактвированные стволы насколько я понял..т.е. оригинал..
  8. Кадет

    Кадет Сержант

    БУЛАТ
    Студент. Ремонт бытовой техники
    Одесса - Котовск
    +1 к Вирус)))

    Вы зашли как гость. Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь или залогиньтесь.



    антураж "бомба"
    Цена ммг + гир 130м/с... вот вам и антураж...
    Да, не спорный плюс - расстояние...
  9. Кадет

    Кадет Сержант

    БУЛАТ
    Студент. Ремонт бытовой техники
    Одесса - Котовск
    А гранаты не проблема, кстати... 6 ик-диодов, таймер 2 батарейки и ву-аля )
  10. Tinka

    Tinka Administrator Команда форума

    а потом ходи собирай) хотя если себестоимость вывести на уровень 5 грн...то уже можно не собирать
  • Кадет

    Кадет Сержант

    БУЛАТ
    Студент. Ремонт бытовой техники
    Одесса - Котовск
  • Tinka

    Tinka Administrator Команда форума

    80$ граната??
    Меня жаба задавит кидать в противника 80 баксов!!)
  • ViRuS

    ViRuS Сержант

    БУЛАТ
    Студент
    Одесса-Котовск

    Вы зашли как гость. Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь или залогиньтесь.

    80$ граната??
    Меня жаба задавит кидать в противника 80 баксов!!)
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    вот именно ))))
  • apolloua

    apolloua Солдат срочник

    Внекомандник
    Клуб Полигон 11
    Киев
    Господа, простите, что вмешиваюсь в промывку костей лазерным стрелялкам, он же лазертаг, но внесу кое какие уточнения:
    1.Граната. Стоимость гранаты на данный момент эквивалентна 100-120 грн, не мало конечно, придется таки собирать.... но ни как не 80 баксов. сейчас пользуемся такими же гранатами как и в страйке, только наполнитель мел и песок. н завершающей стадии испытаний система, которая позволит срабатывать датчикам поражения при близком разрыве гранаты (не спрашивайте как это будет работать, производитель в технические моменты не посвящает до релиза...)
    2. Стволы. Большинство стволов действительно на базе ММГ нашего родного совкового оружия, это в прокате более надежно, а клубы в большинстве своем прокатные.
    для личного пользования народ берет сее как ММГ, так и страйки (да да, безжалостно ломая их и выкидывая всю внутрянку, ну не нужна она многим), так как ту же Мку за очень дорого и геморно купить в виде ММГ
    3. Цена оборудования. Не так уж и велика, если сравнивать не с китайскими приводами, а с чем то более менее качественным.
    4. датчики... это общая беда всех лазертагов, датчики всю малину портят. Датчики на голове!? - это минимальный набор прокатного клуба (МР5 от JG и спортивные штаны, то же не шибко антуражно выглядят), те кто занимаются этим более серьезно стараются датчики прятать, например в моей PSGT датчики вмонтированы внутрь и сверху закрыты кавером, что может выдать, что это головной убор/каска/повязка с датчиками, так это провод, идущий от каски к блоку (до тех пор пока не поставлю беспроводную систему) датчики на теле, не проблема, только сядь, будь добр и сделай. спецом себе противоосколочник для экспериментов взял.
    5. кусты. кусты пробиваются лазером или излучателем большой мощности(такие как ставятся на снайперки и длинностволы), не на 100% и даже не на 80% пробиваются, но пробиваются. Опыт игры в страйк, хоть и не большой показал, что шар не на много успешнее пролетает через кусты чем луч, а если помножить это на дистанцию, то эффект более значительный. не стоит я думаю сравнивать с боевыми... нам всем далеко до боевых характеристик.
    6.Дальность выстрела. Дальность выстрела на прокатных стволах ориентировочно 200-250 метров. на хорошо пристреляных прокатных стволах до 400. дальность выстрела на личных стволах с лазерным, а не ИК излучателем достигает 800-1000 метров при условии наличия оптики, диаметр луча на такой дистанции не превысит 10-15 см... стрелять придется долго и нудно, что бы поразить цель.
    7. Провода. Провода это самая больная тема в нашем деле. Они портят вид, они сковывают движения, они вечно везде цепляются, и они постоянно рвутся!!!! По этой причине, практически всеми производителями ЛТ оборудования, ведутся разработки по созданию беспроводных систем. Такие системы уже используются нашими клубами и постоянно дорабатываются. Если в стволе есть место для внутренней интеграции, то вся электроника прячится внутрь, на тело ставится блок с передатчиком и вуаля, вы свободны, никаких проводов. Блок свободно кидается в подсумок, например магазинный и потом пойди найди его на фотках... Да, это дорого, это дохрена дорого, но и среди нас, "электроников" есть помешанные, которые готовы выкидывать кучу бабла.
    8. Магазины. И наконец к самому интересному. Количество боеприпасов. Да да, речь сейчас пойдет именно о сменных магазинах и полном цикле перезарядки.
    Они таки есть, чипованные магазины, с прописаным количеством патронов и возможностью использовать только 1 раз (до следующей активации, назовем это так). Хочешь иметь в бою 300 патронов, будь добр возьми 10 магазинов с собой. патроны закончились, смени магазин, передерни затвор, и тогда только стреляй. и никаких тебе бункеров или механ, в которых несколько больше шариков, чем в оригинале.

    Сразу обращу ваше внимание, я ни в коем разе не против страйка, и сам периодически бегаю на больших играх. У страйка стараюсь брать все самое лучшее для развития моего любимого клуба и движения в целом.

    Многое из того что я описал, не распространено широко, а в некоторых случаях только на стадии тестирования, но нашему движению (прошу не путать с самой системой лазертаг), от силы два года и, на первый взгляд привычные и обычные вещи и моменты для страйкбола, у нас только придумываются и вводятся в систему, тут не механика, тут электроника... Поэтому если этого нет у прокатного клуба, или вы еще не видели такого, не стоит думать, что этого нет в принципе.... Даже синхронизация с холостым выстрелом, для улучшения саунд эффектов давно уже придумана, но ввиду особой прозорливости наших органов правопорядка, такие системы на играх не поюзаешь...)
    ЗЫ. Не стоит кидать в меня помидорами, а вот на вопросы и какие то непонятные моменты с удовольствием отвечу.
    ЗЫ. ЗЫ. простите за много букаф)))))))))))
  • Ява

    Ява Oberfeldwebel Staufenberg

    GbFmBtl 210
    Лазертаг-не лазертаг, все равно ничего не заменит выкашиваемую пулеметным огнём перед носом траву , или укрытие, за которым ты спрятался и по какому, как по твоим нервам, стучат шарики.
  • -=Stasis=-

    -=Stasis=- Старшина

    С++ программист
    Одесса
    Как по мне, то лучше 1 раз попробовать, чем 100 раз услышать. У нас, в Одессе, должен быть сбор лазертагщиков, меня как бы пригласили поиграть. Потом отпишу что да как.
  • ViRuS

    ViRuS Сержант

    БУЛАТ
    Студент
    Одесса-Котовск
    спасибо apolloua,из твоего описание многое стало ясно, но действительно как сказал Ява когда шарики стучат по укрытию и трава косится это круч как по мне.
    Если лазером стрелять с большого расстояния по углу то тот человек который будет выходить из за угла даже не поймет что по нему стреляли.
  • Tinka

    Tinka Administrator Команда форума

    apolloua, спасибо за разъяснение. Хотел бы узнать сколько сейчас на играх бегают человек, где играете?

    Думаю, лазертаг перспективный вид войнушек..Там есть что-то лучше страйка, а в страйке что-то лучше лазертага.

    Вообщем, думаю будущее за скрещиванием страйкбола и лазертага)) С каждого вида взять лучшее..
  • Tinka

    Tinka Administrator Команда форума

    Это да!! Согласен на все 100%
    Знаешь, что если высунешься, то можешь отхватить шаром..Это заставляет инстинкт самосохранения работать лучше))
  • Кадет

    Кадет Сержант

    БУЛАТ
    Студент. Ремонт бытовой техники
    Одесса - Котовск
    Что в страйкболе, что в лазертаге, а точнее у людей которые занимаются и тем и другим есть одни проблемки, а точнее их отсутствие - деньги )
    Замена систем, использование механ. качество и копийность стволов - все в это упирается. Уверет, дай любому страйкболисту 20 000 грн " на, купи себе что-то" - это в первую очередь будет потрачено на модернизацию/покупку/обвес ствола любимой серии.
    Ну а потом уже упирается в человечиский фактор: два бункера или 8 механ... кеды или берци.

    Я первый раз прочел, аж зависть взяла за расстояние поражения целей...
    Но, как написал Тинка, Ява,( и я напишу))) в страйке есть свой ООООчень большей плюс. Срах перед болью (бывает редко . но метко, и никто не знает, как будет в этот раз).Именно этот страх заставляет делать все по-другому....
    Последнее редактирование: 26 ноя 2011