ПРОЕКТ "ВАЛЬХАЛЛА" | серия 2 | 27.09.2015

Тема в разделе "Прошедшие игры", создана пользователем kpoT, 12 сен 2015.

  1. kpoT

    kpoT Administrator

    [​IMG]

    После того, как был взломаны и рассекречены данные по принципу работы и схемам сборки Квантового Молекулярного Биологического Сместителя (далее КМБС), учёные потеряла свою силу во владении обстановки и были вынуждена закрыть свои исследовательские операции. Заинтересованные организации, продолжая финансировать исследовательские вылазки, вынудили ученых пойти на рискованный шаг - присоединяться к враждующим группировкам. Цели и взгляды участников экспедиции разделили исследовательскую группу по баррикадам разных группировок. Одни начали сотрудничать с наёмниками, другие примкнули к одиночкам.

    Цели группировок так же изменились. Если ранее им приходилось искать способ покинуть остров во время, то теперь у каждой группировки есть свой КМБС. Теперь, получая заказы из вне, группировки заинтересованы в поиске возможных путей доставки трофеев и информации с острова на большую землю.

    ------------------------------------------------------------------------------------------------------

    INITIALIZING… COUNT NUMBER K5312NT55Z8…
    … AMOUNT ADMITTED *******…

    - Зачислены!
    - Отлично! Указания?
    - В пакете.

    По дубовому столу, скользнул толстый, желтый конверт.
    Чья-то рука аккуратно сняла замысловатую печать и изъяла из пакета фотографии
    неизвестных предметов и лист бумаги, на котором мелким шрифтом был список и числа.
    Рука сняла трубку, старого телефона и поднесла к уху. В трубке телефона раздался хриплый голос.

    -Игра начинается!

    -частично ролевая игра с элементами научной фантастики
    -сюжетная линия игры полностью зависит от действий игроков
    -вмешательство организаторов (кураторов проекта) будет минимальным и не будет влиять на баланс игры
    -каждый участник получит стартовый пакет, в котором будет информация по проекту, карта, инструкции
    -будет действовать игровой магазин, где можно будет потратить игровую валюту
    *на воду, еду, гранаты, мёртвых проституток (если найдём)
    -ВНИМАНИЕ! на игре действует ДРЕССКОД!

    -НАЁМНИКИ
    *воинственная сторона проекта
    *подчиняются приказам главнокомандующего
    *работают только группами (по 2-4 человека)
    *форма одежды - камуфляж
    P.S.: это не значит, что вы должны выглядеть, как уставной военный!
    это значит, что на вас должны быть одеты камуфляжные элементы формы (рубаха/китель, брюки/штаны)!
    на элементы разгрузочных систем требования не распространяются!
    разгрузки могут быть любой расцветки!

    -ОДИНОЧКИ
    *воинственная сторона проекта
    *действуют сугубо на своё усмотрение
    *могут кооперироваться в группы на своё усмотрение
    *форма одежды - однотонная
    P.S.: это не значит, что вы должны выглядеть, как тактикульный наёмник высокооплачиваемой ЧВК!
    это значит, что на вас должны быть одеты однотонные/гражданские элементы формы (рубаха/футболка/майка, брюки/штаны/шорты/килт))!
    на элементы разгрузочных систем требования не распространяются!
    разгрузки могут быть любой расцветки!

    -УЧЁНЫЕ
    *члены основных сторон проекта (по 2 учёных на сторону)
    *действуют исходя из личных интересов (исследование территории)
    *могут просить о вооруженном сопровождении
    *форма одежды - дресскод стороны + белый халат
    P.S.: список ученых будет изложен, если у кого возникли вопросы - спрашивайте!

    ИГРАЕМ ПО ПРАВИЛАМ ФСУ+ДОПОЛНЕНИЯ
    *несоблюдение правил - предупреждение > перманентный БАН!!!

    Дополнения к правилам:

    1. Смерти/повязки (ленточки):
    -каждый участник проекта до начала игры получает ленту цвета своей стороны;
    -лента должна быть зафиксирована на участнике проекта так, чтоб её было видно другим участникам проекта;
    -участник проекта не имеет права покинуть штаб (мертвяк) без ленты;
    -покидать штаб (мертвяк) без ленты можно только в том случае, если участник проекта отправляется в игровой магазин;
    -при условной смерти, участник обязан отыграть смерть (сесть/лечь), снять ленту и оставить её на месте условной смерти (не прятать!);
    -участники проекта умеют права собирать ленты только условного противника, ленты своей стороны собирать категорически запрещается.

    2. Аптечки (хлопушки):
    -роль аптечек исполняют обычные хлопушки с повязанными на них лентами;
    -аптечки выдаются только организаторами проекта;
    -аптечка предназначена для условного оживления за пределами штаба (мертвяка);
    -аптечку можно использовать только на фактическом месте условной смерти;
    -аптечку необходимо инициировать высоко подняв над собой, явно показывая это другим участникам, если таковые есть поблизости;
    -лента снимается с аптечки и фиксируется на игроке только после инициации аптечки;
    -аптечку можно пожертвовать другому участнику по своему усмотрению.

    3. Ролевые (игровые) персонажи:
    -в проекте могут принимать участие ролевые (игровые) персонажи;
    -условия взаимодействия с ролевыми (игровыми) персонажами оговариваются организаторами до начала игрового процесса.

    4. Штабы (мертвяки):
    -штабы (мертвяки) могут быть игровыми или неигровыми по усмотрению организаторов;
    -свойства штаба (мертвяка) оговариваются организаторами до начала игрового процесса.

    5. Магазин:
    -магазином является неигровая нейтральная территория;
    -магазин могут посещать все участники проекта в любом игровом состоянии (живые/мертвые);
    -блокировать доступ других участников проекта к магазину категорически запрещается.

    6. Игровая валюта:
    -игровой валютой является реквизит, обуславливаемый организаторами до начала игрового процесса;
    -игровую валюту можно получить только игровым путем;
    -любые попытки обмена реальных денег на игровую валюту и обратно неприемлемы;
    -любые попытки подделать реквизит проекта будут наказаны перманентным баном.

    ОРГГРУППА:
    -Garik (курирует наёмников)
    -Maza (курирует одиночек)
    -kpoT (курирует игровой магазин)

    ФОРМА РЕГИСТРАЦИИ:
    -ник [команда]
    -желаемая сторона

    *каждый игрок регистрируется индивидуально
    *если вы регистрируете себя и своих товарищей, то будьте добры предоставьте требуемую информацию для каждого игрока отдельно

    ВЗНОС - 100грн
    ТОЧКА СБОРА - Центральный Автовокзал
    ТАЙМИНГ:
    8:00 - сбор
    9:00 - прибытие на полигон
    10:00 - начало мероприятия
    *если получится начать раньше - начнем раньше

    Маршрут к полигону от Центрального Автовокзала:

    Вы зашли как гость. Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь или залогиньтесь.



    Детальный маршрут от трассы до полигона
    [​IMG]

    КТО НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛСЯ, НО ПРИЕХАЛ - НЕ БУДЕТ ДОПУЩЕН
    КТО ЗАРЕГИСТРИРОВАЛСЯ, НО РЕШИЛ НЕ СОБЛЮДАТЬ ДРЕССКОД - НЕ БУДЕТ ДОПУЩЕН

    ------------------------------------------------------------------------------------------------

    РЕГИСТРАЦИЯ ТОЛЬКО МНЕ ЛИЧНЫМ СООБЩЕНИЕМ
    *СПИСОК ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ УЧАСТНИКОВ БУДЕТ ИЗЛОЖЕН В СЛЕД. ПОСТЕ
    ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ ЛИЧНЫМ СООБЩЕНИЕМ
    *НА ВСЕ ВОПРОСЫ Я ОТВЕЧУ ТАК ЖЕ ЛИЧНЫМ СООБЩЕНИЕМ
    В ТЕМЕ НЕ ФЛУДИМ, ДОГОВАРИВАЕМСЯ О ТРАНСПОРТЕ

    ------------------------------------------------------------------------------------------------

    РЕГИСТРАЦИЯ ОТКРЫТА ДО 24.09.2015 20:00

    ПЕРЕД ИГРОЙ БУДЕТ ПРОВЕДЕН БРИФИНГ
    СКОРЕЕ ВСЕГО 25.09.2015, СЛЕДИМ ЗА ТЕМОЙ ИГРЫ

    КТО НЕ УСПЕЛ - ТОТ НЕ УСПЕЛ
    Последнее редактирование: 21 сен 2015
  2. kpoT

    kpoT Administrator

    НАЁМНИКИ: (20)
    Russell
    Ar4i
    Kadog
    Fermer
    Кельт
    Snickers
    Дикий
    Бафон
    Локи
    Кракен
    Грид
    Вуду
    Нуклид
    Maximys
    Shepard
    Linkor
    Tulya
    Jackal
    Long
    John

    УЧЁНЫЕ НАЁМНИКОВ: (0/2)


    ------------------------------------------------------------------------

    ОДИНОЧКИ: (17)
    Dazzle
    Кочегар
    Sava
    Docent
    Гуцу
    GLyCK
    Fidel
    Rurik
    Helge
    Modniy
    Сель
    Йозеф
    Грек
    Degus
    Billythepuppet
    Smiley
    Red

    УЧЁНЫЕ ОДИНОЧЕК: (1/2)
    SPYNER
    Последнее редактирование: 24 сен 2015
  3. Alex Maza

    Alex Maza Сержант

    внекомандник
    Если у Вас сложности с транспортом и нет возможности нормально доехать, то при сборе в 22 человека, мы можем заказать автобус по умеренной плате.
    Так же, до перекреста (Киевская трасса \ Болгарка) там где на карте соединяются синяя полоска маршрута с красной, едет автобус, точно знаю №42 (стоимостью 18 грн.), так-же многие другие. Если вас заинтересовал этот вариант, могу подъехать на автовокзал "Привоз" и узнать расписание и стоимость, остальных автобусов.
    KEJIbT и SELj нравится это.
  4. Alex Maza

    Alex Maza Сержант

    внекомандник
    К сожалению, маршрутного автобуса в место назначения не нашлось.
    К полигону примыкает село «Елизаветовка», туда автобус не ходит.
    Ближайший автобус идет в Игоровку, мимо Отрадово и далее Болгарки.
    Вы можете добраться на любом из автобусов, следуя по киевской трассе, который едет далее Болгарки и выйти на перекрестке Болгарка-Елизаветовка.

    Второй вариант, сесть на маршрутный автобус № 42 на автостанции «Привоз» платформа № 26, заплатить 18 грн. и доехать до поворота на Болгарку (водитель подскажет)

    График отправки с «Привоз»
    6:15
    8:15

    9:30
    10:45
    12:30
    14:30
    15:45
    17:00
    18:30
    19:30
    График следования с Киевской трассы до Одессы
    6:30
    6:50
    7:50
    10:20
    12:20
    13:20
    14:20
    16:20
    17:50
    19:00


    С «Привоза» нас интересует только утреннее время (6:15 и 8:15), так как автобус будет ехать около 40 мин. до поворота.
    Обратное время (16:20, 17:50, 19:00) нужно рассчитать с учетом того, что от поворота до полигона (и обратно) 2 км, придется идти пешком, если ни кто не подбросит, а это около 20-25 мин. неспешным шагом.

    График у Вас есть. От станции «Привоз», до поворота Киевская трасса – Болгарка 38 км. От трассы до полигона 2 км. На автобусе 40 мин. + пешком 25 мин.

    Вы зашли как гость. Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь или залогиньтесь.

    (Красная линия – Киевская трасса, синяя – маршрут автобуса, зеленая – путь на полигон)
    Надеюсь, Вас не испугает расстояние.
  5. Alex Maza

    Alex Maza Сержант

    внекомандник
    Последнее редактирование: 23 сен 2015
  6. kpoT

    kpoT Administrator

    ВНИМАНИЕ
    СОГЛАСНО РЕГЛАМЕНТУ ИГРЫ РЕГИСТРАЦИЯ ЗАКРЫТА
    БРИФИНГ СОСТОИТСЯ ЗАВТРА (пятница, 25.09.2015)
    МЕСТО ВСТРЕЧИ - UNIT

    НАЧАЛО БРИФИНГА - 19:30
    ПРИМЕРНОЕ ОКОНЧАНИЯ БРИФИНГА - 20:30



    ДЛЯ ВНЕКОМАНДНИКОВ И НОВИЧКОВ ЯВКА ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ

    ДЛЯ КОМАНД ДОСТАТОЧНО ЯВИТЬСЯ ОДНОМУ ПРЕДСТАВИТЕЛЮ
  7. KEJIbT

    KEJIbT Сержант

    Внекомандник
    Одесса
    Всем спасибо! Не смотря ни на что было очень здорово! Полигон просто абуенный!

    Отдельная благодарность организаторам! (klas)
    Tulya нравится это.
  8. Alex Maza

    Alex Maza Сержант

    внекомандник
    Последнее редактирование: 27 сен 2015
  9. Smiley

    Smiley Ефрейтор

    SBS
    ошибка доступа (rasstroen)
  • _Дикий_

    _Дикий_ Ефрейтор

    Всем благодарен за игру ,могло быть лучше.Отдельно спасибо организаторам .Полигон хороший,по-больше б там игр.
  • Jackal

    Jackal Ефрейтор

    Так же хочу выразить благодарность Оргам и всем игрокам.
  • Fidel

    Fidel Старший сержант

    TAS DEVILS
    Одесса
    Отличная игра, орги всё делают в правильном направлении, ещё немного терпения и все недочёты думаю уберёте. Полигон суперский, и очень разнообразный, ждём следующей игры, только квестовые вещи обозначьте на свой/чужой))
    Что ещё радует что вся игра на позитиве, без конфликтов и нервов как это иногда бывает ))
    Tulya нравится это.
  • Super Oleg

    Super Oleg Сержант

    TAS DEVILS
    То что не понравилось. Когда организатор отошёл ( по делам/нужде ) Вся наша сторона осталась без повязок, и не могла
    воскреснуть - за это время когда мы дружно тупили на респе, противник,занимал здания и нам приходилось опять всё зачищать.
    Так же не уверен в правильности расположения магазина Крота, но это такое....
    Признайтесь кто с.л последнею палку от треноги ?))(facepalm4)(facepalm4)(facepalm4)
    _Дикий_ нравится это.
  • kpoT

    kpoT Administrator

    На счёт недочётов:
    -даю честное при честное слово, что механика заработка, экономика, бартер трофеев в магазине будут переработаны в лучшую сторону;

    На счет того, что куратор уходил с респа:

    -лента куратора стоит 15кр, если куратор не покидает базу - лента не имеет смысла;
    -ленту куратора покупали сторона противника и я;
    -кроме респа на базе ты мог купить хлопушку и "вылечиться" прямо у меня;
    -был вариант сделать базу полностью игровой, тогда при занятии базы врагом - сторона проигрывает и игра заканчивается много раньше;

    На счет того, что магазин был расположен неправильно:
    -магазин был расположен на одинаковом отдалении от обеих баз;
    -магазин нельзя было располагать чётко между базами (в центре полигона, где в большинстве случаев был бой), так как это привело бы или к читерству, или снижению посещения магазина на 0;
    -на это полигоне нет более адекватного и менее травмоопасного места для расположения магазина;

    На счёт компонентов установки:
    -после завершения игры, Гарик пробежался по всем местам и не нашел последнего элемента, это наводит на мысль, что всё-таки был какой-то нехороший человек, который перепрятал элемент... ну или она сама убежала;
  • kpoT

    kpoT Administrator

    А вообще... всем большое спасибо за тёплые отзывы...))

    и маааааленькая просьба, если кому-то что-то не понравилось - пишите об этом на форуме, мы (орггруппа К-53) обязательно рассмотрим ваши отзывы и предложения...
  • Super Oleg

    Super Oleg Сержант

    TAS DEVILS
    За место расположения магазина , мне не понравилось. что оно как раз было на линии соприкосновения с врагом , если ты начинал его *теснить* он мог просто отойти в безопасную зону. посидеть,подождать друзей, и начать *наступление*, но может мне 1 это не понравилось.
    По поводу ухода Орга, просто оставить *старшего* на респе, и выдать нормальное кол-во лент на воскрешение ? Маза по сути так и сделал, но при этом лент у него не было))) в этом была проблема.
  • maximys

    maximys Сержант

    Команда Булат
    Убийца ДЕМОКРАТОВ
    Одесса
    всё было гуд, ценю труд организаторов, одному такое не потянуть, если кому не понравилось- парни замутите лучше, всё не просчитаешь а так набегались- тушёнка понравилась, нажрались и ещё осталась на следующий раз...
    Tulya нравится это.
  • long

    long Сержант

    Внекомандник
    Одесса
    ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО ДОБРОЙ ФЕЕ!!!! мужики, пипец, когда я не мог вспомнить не одно стихотворенье, в голову лезли только анекдоты, и левые стишки , обрывками, реально мужики, человек который закончил школу практически с красным диплом , и поступил на бюджет на юрфак, и у меня нет слов, такой игровой момент НЕОБХОДИМ!!!! , имхо
    Последнее редактирование: 28 сен 2015
  • long

    long Сержант

    Внекомандник
    Одесса
    к оргам вопросов нет, было сделано все что бы игра была интересной и насышеной, реально радовала адекватность игроков.
  • long

    long Сержант

    Внекомандник
    Одесса
    к оргам вопросов нет, было сделано все что бы игра была интересной и насышеной
    !!!!