в следующий раз попробую этим способом))
если мне не изменяет память,то есть несколько шим-сетов(разные по количеству,и толщинам шайб)Уважаемый Mirmex,откройте секрет,о каком "косом сцеплении"Вы говорите???Вы имеете ввиду шестерни под полузубый поршень???или просто расчитываете шиминг под БОЛЬШОЙ запас прочности???
есть несколько нюансов при шиминге:
на базовых пластиковых втулках(пластиковая цима,Дибойс,маруи и.т.д.)нормальный шиминг сделать проблемно,т.к.втулки в стенках гира сидят не плотно,следовательно точность выставления сводится к минимуму
2.для нормального шиминга нужны НОРМАЛЬНЫЕ металлические втулки,которые плотно стоят в стенках гира,только тогда шиминг действительно будет не лишним
3.кроме перекоса шестерен есть ещё и перекошенные стенки гира(либо с завода при литье получились кривые,либо при пережиме)(Jin Gong АУГи,CAшные гиры как минимум)иногда приходится ещё и между стенок гира ставить шайбы для лучшего вращения шестерен
Можно поконкретнее про шайбы между стенками ? о_О
если мне не изменяет память,то есть несколько шим-сетов(разные по количеству,и толщинам шайб)Уважаемый Mirmex,откройте секрет,о каком "косом сцеплении"Вы говорите???Вы имеете ввиду шестерни под полузубый поршень???или просто расчитываете шиминг под БОЛЬШОЙ запас прочности???Нажмите, чтобы раскрыть...
Под "косом зацеплении", прощу прощения - неправильно выразился, имелось в виду неполное зацепление секторной шестрени с поршнем (часть, пусть даже и небольшая) зубьев секторной шестерни не входят в зацепление с зубьями поршня.
Вы зашли как гость. Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь или залогиньтесь.
P.S. Надеюсь понятно, потому как объяснил как смог