при современном уровне бортовой электроники дымы бесполезны, мне кажется..Тепловизор увидит тебя за несколько километров... Дымы и направленные взрывы из скорее для фильма Рембо.. Какие уязвимые места для стрелкового оружия, например у Апачи.. Я понимаю, что АК простреливает рельсу вдоль, но..реально ли вывести вертолет из строя из обычного автомата АК, М, G.
ооо...и как раз видео в тему..Попадание в вертолет Вы зашли как гость. Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь или залогиньтесь. Вертолет продолжил полет..
обычно противодействие выглядит так(снято тепловизором Апачи):120: Вы зашли как гость. Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь или залогиньтесь.
Беспилотники: руководство по выживанию Наблюдение за птицами 21 века Наши предки могли издалека узнать естественных хищников по их силуэтам. Хорошо ли мы знаем сегодняшних хищников? Беспилотники - это самолёты с дистанционным управлением, которые могут использоваться для чего угодно: от спасательных операций и научных исследований до военной разведки и нанесения смертоносных ударов. Сегодня большая часть беспилотников используется военными державами для дистанционной разведки и нанесения ударов, и их число растет. По прогнозу Федерального управления авиации США 2012 года, через 20 лет только в США будет летать до 30 тысяч беспилотников. По мере того, как в ближайшем будущем повсеместно распространяется птицы-роботы, нам следует быть готовыми опознать их. Это руководство по выживанию – попытка ознакомить нас самих и следующие поколения с меняющейся технологической средой. В руководстве показаны силуэты беспилотников, наиболее распространённых на сегодня и в ближайшем будущем типов. Для каждого указана страна и используются ли он только для разведки или также и для нанесения смертоносных ударов. Все беспилотники изображены в масштабе, чтобы был понятен их реальный размер – от самых маленьких коммерческих беспилотников величиной менее 1 метра, до GlobalHawk длиной 39,9 метра. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Это руководство распространяется только в справочных целях, и содержит публично доступную информацию. Мы не одобряем насилие или деструктивное поведение против людей или собственности ни в каких формах. Содержание руководства может свободно распространяться, перерабатываться и переводиться в некоммерческих целях. Укрытие от беспилотников Беспилотники имеют чрезвычайно мощную камеру, которая может различить людей и автомобили с высоты в несколько километров. Большинство беспилотников оборудованы инфракрасной камерой ночного видения, или так называемой ИК-системой переднего обзора. Они могут издалека увидеть тепло человеческого тела, днём или ночью. Однако есть способы укрыться от беспилотников. 1. Дневная маскировка: прячьтесь в тени от зданий или деревьев. Используйте густой лес как естественное укрытие или применяйте маскировочные сети. 2. Ночная маскировка: прячьтесь внутри зданий или под укрытием деревьев и листвы. Не включайте ручные фонарики или автомобильные фары. Ночью они могут быть легко замечены беспилотниками. 3. Тепловая маскировка: спасательные одеяла (так называемые космические одеяла) изготовленные из майлара не пропускают инфракрасное излучение. Ночью оденьте спасательное одеяло как пончо, это поможет вам спрятаться от обнаружения инфракрасной камерой. В жаркую погоду, когда температура воздуха 36°-40°C, инфракрасная камера не может различить человека. 4. Подождите плохой погоды. Беспилотники не могут работать при сильном ветре, дыме или грозах. 5. Никакой беспроводной связи. Использование мобильного телефона или GPS-устройств может выдать ваше местоположение. 6. Раскладка отражающих кусков стекла или других зеркальных материалов на крышах домов и автомобилей создаст помехи для камеры беспилотника. 7. Ложные цели. Используйте манекены или чучела в человеческий рост, чтобы обмануть воздушную разведку. Взлом беспилотников Беспилотники управляются дистанционно. Их пилоты могут находиться за тысячи километров в наземных пунктах управления. Пилот управляет самолётом через спутниковый канал передачи данных. Заглушив или перехватив канал связи, можно вмешаться в управление беспилотником. Канал связи может быть зашифрован, но часто и нет. 1. Перехват. Более сложный метод заключается в использовании спутниковой тарелки, ТВ-тюнера и программы skygrabber, чтобы перехватить частоты беспилотника. Могут быть перехвачены как данные отправляемые со спутника на беспилотник, так и идущие в обратном направлении. 2. Создание помех. Вещанием на частотах, используемых беспилотником, может быть оборвана связь с его оператором. 3. Подделка сигналов GPS. Портативные GPS передатчики могут посылать ложные GPS сигналы и нарушить систему навигации беспилотника. Это можно использовать для направления беспилотника по траектории, на которой он разобьется или даже для перехвата и посадки на взлетно-посадочной полосе.
3Индивидуальные средства разведки (лазерные пнв, радио локационные средства по обнаружению пехоты, тепловизоры, сейсмические датчики)