Обсуждение движка игры

Тема в разделе "Проект S.t.a.l.k.e.r. Real World", создана пользователем Tinka, 19 окт 2010.

  1. Tinka

    Tinka Administrator Команда форума

    Все предложения по улучшению игры, игрового мира, локаций, поведения квестовых персонажей, финансовой системы и прочего скидывайте сюда..одно хотелось, навести на мысль, что игровой мир хотелось бы сделать реальным, а не миром, подчиняющимся каким-то правилам и т.п.
  2. Rak

    Rak Солдат срочник

    ОСНАЗ
    Секретная информация
    Одесса
    как и обещал вот набросок. терзаем и делаем идеал!

    Основа

    База группировки

    У каждой группировки есть своя база с респом. База является игровой зоной! Есть возможность штурма базы и захвата общаяка группировки( можно оговорить что забрать можно половину или какую то часть, а для того чтобы не было грабежа, атаки на базу проводить по разрешению оргов, иначе все деньги лежат там где их достать нельзя и все их уже не достать все бедные и взять нечего). Респ на небольшом расстоянии от базы или на самой базе, но огражденный так чтобы мертвые не попадали под обстрел во время штурма! Во время начала штурма респ на базе закрывается до окончания штурма. В случае провального штурма респ открывается мгновенно! Если произошел захват базы. Группа на базе находиться не больше пяти минут. Респ открывается через 2 минуты после отхода группы. За временем могут следить спец персонажи бармен, Сидорович, ученый и т.д. Отдельно для сталкеров респ второй можно сделать в баре. Но всю наживу им надо доставить к себе на базу. (обязалово для умерших скидывать все кроме одной сотки при смерти там где убили и сложить все на видном месте. Убили значит там есть труп, который подлежит обыску, если быстро будет бегать успеет вернуть все себе)

    Договоренности между группами

    Все группы могут договариваться между собой на опр. условиях, каких им решать командирам. Договоренности любые могут быть, так будет неожиданней и веселее. Также оргии для драйва могут давать квесты через спец. персонажей, за награду, для усиление драйва. (то есть образно - был мир между сталкерами и братками, но военные договорились со сталкерами о нападении на базу бандитов и разделение их наживы. При таком раскладе бандиты очень разалеться на сталкеров и жизни им давать не будут! Дальше в дело можно пустить парламентера! Который может попробовать договориться о конце войны, на выгодных для всех условиях!)
    Запуск парламентера можно сделать так: Спец персонажи находятся на отдельной чистоте каждый (для того чтобы не кто не знал о чем идут переговоры) за плату один спец. персонаж просит другого договориться о встрече в опр. месте и провести переговоры. Парламентеры обеих сторон идут с группами прикрытия, но группы находиться от места встречи на расстоянии, встречаются только парламентеры. (для военных отдельно если к ним идет парламентер его встречает группа спецназа и доставляет в штаб к командиру и обязалово отпустить если это не подстава).

    Военные

    Военные те же бандиты только организованней. Их должно быть больше. Им нужно держать свою базу, блок посты, патрулировать, устраивать рейды и выполнять квесты. Сильное распыление сил. Могут брать взятки как старший командир так и командиры блок постов или групп патруля. ( к примеру - блок пост может пропустить за 100 ре или гранатку с носа, патруль так же или за 200 ре, 2 гранаты 3-х человек, старший командир может по оптовой цене пропустить или договориться о постоянном пропуске на спец условиях или как вариант за опр. суму может оттянуть силы и задержать подкрепление на минуту, оставив слабую позицию для легкого проникновения с боем). Военные могут досматривать. Проводить рейды. Устраивать партизанскую войну. Их задача все же очистить зону от всего живого.

    Бандитами я думаю все понятно! Воюют с кем хотят шманают кого хотят! Делают что хотят! На то они и Бандиты а не военные))



    Сталкеры

    Тоже все в принципе понятно. Имеют возможность играть как одиночки так и в составе групп под раз раненым или единым командованием. Могут ходить в рыжий лес при наличии всего необходимого.

    Отдельный отряд сталкеро (свободные опытные сталкеры) нужно набирать из опытных и хорошо вооруженных сталкеров. Эта группа может быть как в игре с кем угодно входить в состав любой группировки кроме военных, за денюшку для сталкеров или по договоренности (можно перекидывать их по решению оргов для поддержания более слабой стороны, для драйва).


    Свобода

    Любит сталкеров не любит бандитов и военных. Нужны для подогркева ситуации на территории самой зоны. Так как венные далеко и заглядывают рейдами, а сталкерам тяжко с бандюками воевать после тряски военных!

    Разделение сил военные 35%, бандюки 20%, сталкера 20%, отдельная сталкер группа 5%, и добавить свободу 20%

    Получиться баланс

    Свобода - портит нервы военным и бандюка

    Бандюки – военным и свободе, щимят сталкеров

    Военные – всем

    Сталкера – в основном бандюкам

    Отдельная группа – по договоренности или решению оргов (они свободные сталкеры)

    Что касается карты, лучше всего смотреть по местности и распределять где то так

    Все группы в разных углах бар находиться блыжи к центру полигона с мертвой зоной метров 20-30. лес где получиться желательно по ближе к базе бандитов и по дальше от базы сталкеров. Военные как всегда. И у ваенных должна быть цнтральная база и по краям по одному блок посту между блок постами зона обстрела для снайперов и ходят патрули, разтяжки в этих проходах расставляют военные на свое усмотрение, так у сталкеров есть два прохода(заминированных и на патрули можно нарваться и под огонь снайпера. Прямо как в жизни)

    Таким образом получаем такие моменты:

    1) больше возможностей для тактических операций
    2) неограниченные возможности дипломатии, предательства и подстав
    3) более частые и жесткие стычки
    4) снимаем нагрузку пресса бандитов на сталкеров загружая их свободовцами
    5) больше возможностей для оргов подливать масло в огонь спец заданиями с подлостями
    6) короче более реалистично, каждая группа может сама решать что и с кем ей делать, о чем договаривать или не договариваться вообще, решая все огнем и мечем. Почти полная свобода выбора. Чем не зона. Оргии решают только вопросы связанные с квестами и могут погнать со всех с помощью спец заданий призванных за бабки всех поссорить.


    Что касаться торговцев будет привольно если каждый будет иметь приоритет в покупке ( ученый дороже берет артефакты, а бармен гранаты к примеру) и можно не только раскидать артефакты для продажи но и к примеру какие то коробки помеченные как инфа о аномалиях, патроны или еще что то, которые подлежат продаже, а лучше продавать то что потом можно купить и когда будет достаточно денег в игре будет нормальная торговля идти полным ходом. Даже датчики аномалий можно продавать. Но учитывая их важность для игры потом их возвращать обратно за те же деньги. И можно торговаться.
  3. Tinka

    Tinka Administrator Команда форума

    Хотел бы ввести такую штуку, но эт только на суточную..что игроку разрешено взять несколько комплектов формы(Сталкеровской, Бандитской, Военной и т. п.). В процессе игры он имеет право по согласованию с оргом и командиром стороны перейти на эту сторону(но если согласен командир стороны, и форма соответствует дресскоду)..Это даст возможность пожить в разных группировках, можно будет внедрить своего человека к врагу, будет возможность вербовать новых бойцов к себе в группировку.. как идея?
  4. Rak

    Rak Солдат срочник

    ОСНАЗ
    Секретная информация
    Одесса

    Вы зашли как гость. Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь или залогиньтесь.

    Хотел бы ввести такую штуку, но эт только на суточную..что игроку разрешено взять несколько комплектов формы(Сталкеровской, Бандитской, Военной и т. п.). В процессе игры он имеет право по согласованию с оргом и командиром стороны перейти на эту сторону(но если согласен командир стороны, и форма соответствует дресскоду)..Это даст возможность пожить в разных группировках, можно будет внедрить своего человека к врагу, будет возможность вербовать новых бойцов к себе в группировку.. как идея?
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    афигенная! Но дрескод не обязательно устраивать и кому разве что военным и сталкерам для прогулок по лесу рыжему. А вот взять в плен и завербовать сделав человека шпионом до его смерти очень прикольная идейка! Я то про разведку забыл совсем. И закидывать просто засланного казачка можно. Но по согласованию с оргом один человек в команде назначается шпионом с правом менять свой внешний вид для проникновения, разведки, и даже деверсии!
  • Tinka

    Tinka Administrator Команда форума

    Вы зашли как гость. Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь или залогиньтесь.

    Парламентеры обеих сторон идут с группами прикрытия, но группы находиться от места встречи на расстоянии, встречаются только парламентеры.(для военных отдельно если к ним идет парламентер его встречает группа спецназа и доставляет в штаб к командиру и обязалово отпустить если это не подстава)
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Это пусть решают при назначении встречи..опять же может быть фальшивая договоренность или подстава с целью захвата коммандира..


    Вы зашли как гость. Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь или залогиньтесь.

    Свобода - портит нервы военным и бандюка
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ну по Свободе нужно обдумать..Может сделать, что к военным, бандитам нейтральное отношение, но при определенных ситуациях в отдельных операциях могут сохранять нейтралитет или атаковать..но на одну операцию, т.е. союз непостоянен..а вот Долг злейший враг Свободы, союзы исключены.

    Вы зашли как гость. Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь или залогиньтесь.

    Оргии решают только вопросы связанные с квестами и могут погнать со всех с помощью спец заданий призванных за бабки всех поссорить.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
  • Точно, орги должны добавлять динамике..а жизнь в Зоне должна идти своим чередом..

    Вы зашли как гость. Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь или залогиньтесь.

    и можно не только раскидать артефакты для продажи но и к примеру какие то коробки помеченные как инфа о аномалиях
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Не коробки зло!!)) У ученого тоже будет миссия изучить зону, расположение аномалий, их природу..В этом ему помогают сталкера..За деньги находят аномалии, водят ученого в Зону для установления природы аномалий..
    Координаты аномалий ученый сможет продать потом сталкерам, а те могут попробовать поискать артефакты там..Сталкеры могут и между собой делиться координатами аномалий..

    Вы зашли как гость. Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь или залогиньтесь.

    Даже датчики аномалий можно продавать.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Да, типа накопил сталкер денег купил датчик, может идти в аномальную область искать артефакты.

    Вы зашли как гость. Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь или залогиньтесь.

    Но учитывая их важность для игры потом их возвращать обратно за те же деньги. И можно торговаться.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Не, датчики остаются у игрока, либо сдаются за неполную стоимость назад ученому. Лучше так, наверное..
    Tinka, 19 окт 2010
    #5
  • KbIMu

    KbIMu Сержант

    Внекомандник
    По поводу многих нововведений.

    Не забывайте, мы игаем по мотивам сталкера, чтобы получить настоящий фан - ситуации должны быть подобными игровым.

    По моему мнению вы перегибаете палку в дружбе-войне группировок.
    По поводу шпионов - бред. К себе в группировку не взял бы никого после знакомства с близкими и тем более после обживания базы.
    Последнее редактирование: 19 окт 2010
  • Tinka

    Tinka Administrator Команда форума

    Вы зашли как гость. Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь или залогиньтесь.

    Кордон шыпка серьезный получается, просочиться сквозь него незамеченным практически невозможно, а это для сталкеров некамильфо, зато военным шара, лежи и жди когда на тебя вылезет сталкерюга, а бандюк тот и вовсе живым не пройдет. то есть к Сидоровичу бандюку хода нет, что тоже, на мой взгляд не правильно.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Поэтому ему есть смысл договориться со сталкером, чтоб тот решил бандитские вопросы за пределами Зоны.. Может как вариант прикинуться сталкером..Может военный забудет паспорт проверить..

    Вы зашли как гость. Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь или залогиньтесь.

    Я все таки остаюсь при своем мнении - блокпост один(!), в углу карты, у забора и дороги. За взятку можно идти себе спокойно по дороге, и где нужно сворачивать в Зону. Весь остальной периметр контролируется патрулями - одним-двумя не больше. можно прикормить один из них и ждать "своего" для прохода, договариваясь уже не с командиром за крупную сумму (100 с носа), а с рядовым бойцом за меньшую сумму (по 50 с носа).
    Во-первых, это заставит двигаться военных
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Двигаться военные будут более активно - патрули, смены блокпостов, рейды в Зону, выполнение задач..
    #7
  • Tinka

    Tinka Administrator Команда форума

    Вы зашли как гость. Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь или залогиньтесь.

    По поводу шпионов - бред. К себе в группировку не взял бы никого после знакомства с близкими и тем более после обживания базы.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Но это не мешает группировке набирать бойцов, которые давно с ними сотрудничают, тем самым группировка растет и усиливается.

    Вы зашли как гость. Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь или залогиньтесь.

    Военные дружат только с военными сталкерами и со спецназом.
    Если отчуждаем общак, то вводим сейфы схроны у бармена за процент, иначе чья группировка больше, те все базы и разгромят, видал такое не раз.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Военные могут и временно сотрудничать со сталкерами, т.е. мы вас пропустим, а вы за это..А спецназ это из какой части игры или книги??
    Можно, впринципе сдавать деньги всех группировок на хранение, но на базе должна всегда быть определенная сумма, чтоб имелся смысл брать базу..
    #8
  • Rak

    Rak Солдат срочник

    ОСНАЗ
    Секретная информация
    Одесса

    Вы зашли как гость. Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь или залогиньтесь.

    Если убит лежишь 5 минут и потом только уходишь на респ..за это время любой живой может проверить карманы трупа..это интересно и антуражно..вся загвоздка в том как кто отнесется к обыску его карманов..У Сталкеров можно обыскивать и рюкзаки, можно брать только деньги, арты, квест. предметы и все. Но Сталкера могут отдавать Сидоровичу или Бармену Деньги на хранение.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ну лежать на холоде не охота и ждать врядли кто захочет но вариант вообще бомба. А деньги пускай все хранят в нагрудном кармане. И вообще єто игра на честность и доверие. Убили подождал того кто тебя убил или кого то из той группы и отдал честно. это игра но приближенная к жизни.
    #9
  • Rak

    Rak Солдат срочник

    ОСНАЗ
    Секретная информация
    Одесса

    Вы зашли как гость. Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь или залогиньтесь.

    Проще пусть две стороны, которые хотят переговоров договорятся о месте и времени переговоров по рации, ну а третья сторона в случае перехвата устроит засаду+ привлечет для усиления наемников..
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Согласен полностью!!
    #10
  • Rak

    Rak Солдат срочник

    ОСНАЗ
    Секретная информация
    Одесса

    Вы зашли как гость. Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь или залогиньтесь.

    Это пусть решают при назначении встречи..опять же может быть фальшивая договоренность или подстава с целью захвата коммандира..
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    поэтому и встречаются парламентеры один на один но с прекрытием, а у военных свой прикол они же военные. встретили одного парламентера и под стволами провели к командиру. в принципе можно всем так делать. встретили провели поговорили и отпустили.
    #11
  • FAST

    FAST Солдат срочник

    ОСНАЗ
    Моряк
    Одесса
    Дружбу и войну между группировками - оставте самим персонажам решать, пусть только орги не сильно запутывают ситуацию по квестам для военных!!! Типа: Если работают военные ни вкоем случае не направлять туда сталкеров, если сталкер нарвался там на бой то пусть сам решает где и кто ему дороже и ближе. На счет расположения баз, респов, бара и т.д. и т.п. - готовую карту на предстоящую игру вукинуть на форум за пару дней и попробовать обсудить это с командирами военных, паханом, барменом, ученым и проф.сталкерами. Тогда не будет особого разнобоя в пожеланиях. Денег сделать помельче однозначно. Нехватало тварей которые будут прыгать на тебя из-за спины. Тогда нам военным будет труднее по зеленке выходить к объекту незамеченными(уравновесим силы). И еще раз прошу Оргов печатайте на развороте карты "правила", всем будет легче. Пока все!!!
    Последнее редактирование: 19 окт 2010
  • Rak

    Rak Солдат срочник

    ОСНАЗ
    Секретная информация
    Одесса

    Вы зашли как гость. Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь или залогиньтесь.

    Не, датчики остаются у игрока, либо сдаются за неполную стоимость назад ученому. Лучше так, наверное..
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    А если все захотят себе оставить с чем играть будем. где их столько набрать. я их не видел как таковых если это просто коробочка то тогда пускай будут у того кто себе купил.
    #13
  • Rak

    Rak Солдат срочник

    ОСНАЗ
    Секретная информация
    Одесса

    Вы зашли как гость. Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь или залогиньтесь.

    Цитата:
    Сообщение от PANZER
    Я все таки остаюсь при своем мнении - блокпост один(!), в углу карты, у забора и дороги. За взятку можно идти себе спокойно по дороге, и где нужно сворачивать в Зону. Весь остальной периметр контролируется патрулями - одним-двумя не больше. можно прикормить один из них и ждать "своего" для прохода, договариваясь уже не с командиром за крупную сумму (100 с носа), а с рядовым бойцом за меньшую сумму (по 50 с носа).
    Во-первых, это заставит двигаться военных
    Двигаться военные будут более активно - патрули, смены блокпостов, рейды в Зону, выполнение задач..
    __________________
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Я по поводу цены прохода имел ввиду что договариваться можно со всеми отдельно будь то патруль, блок пост или главный командир и образно сказал суммы там уже договоритесь сами. Просто договор через патруль риск идти по минам и обратно придется сидеть в траве пока тот же патруль не пройдет. блок пост чуток дороже но более безопасно и нет уверенности в том что командир не заменит бойцов на блок посту и кода будете идти обратно вас не постригут заново на деньги или не положат там. Еще чуток дороже но наверняка через командира и я намекнул что варианты как договориться о проходе безграничны. Как в жизни))) А один блок пост будет или хоть десяток. Военные если не захотят некого пропустить не пропустят.
    #14
  • KbIMu

    KbIMu Сержант

    Внекомандник

    Вы зашли как гость. Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь или залогиньтесь.

    Военные могут и временно сотрудничать со сталкерами, т.е. мы вас пропустим, а вы за это..А спецназ это из какой части игры или книги??
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    а из какой части или книги где военные сотрудничают со сталкерами ???
    Военный спецназ - Тень Чернобыля, агропром, меченый помогает сталкерам отбиться от военных, после чего на агропром происходит высадка спецназа.
    #15
  • Rak

    Rak Солдат срочник

    ОСНАЗ
    Секретная информация
    Одесса

    Вы зашли как гость. Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь или залогиньтесь.

    Военные могут и временно сотрудничать со сталкерами, т.е. мы вас пропустим, а вы за это..А спецназ это из какой части игры или книги??
    Можно, впринципе сдавать деньги всех группировок на хранение, но на базе должна всегда быть определенная сумма, чтоб имелся смысл брать базу..
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Как я предлагал с общака при штурме берется определенная оргами часть. так ты не знаешь что поимеешь 100 ре или 1000 ре. Можно оговорить минимум который забрать нельзя. 500-1000 ре к примеру говорю. Тогда заниматься ерундой не надо со схронами. А если можно на хранение к кому то отдавать то тогда и его значит можно пощекотать, а это уже лишнее.
    #16
  • Rak

    Rak Солдат срочник

    ОСНАЗ
    Секретная информация
    Одесса

    Вы зашли как гость. Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь или залогиньтесь.

    а из какой части или книги где военные сотрудничают со сталкерами ???
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Я не фанат это игры но помнится что в оной из частей игры был момент когда взяли командира военных который со своей группой сотрудничал со сталкерами, а потом продался бандитам и его хлопнули вместе с его группой. Так что есть место быть. Плюс Были там разговоры между сталкерами про то что долговцев снабжают военные чтобы лишний раз не лезть туда Типа "Пускай сталкер убивает сталкера)".
    #17
  • oter

    oter Солдат срочник

    Насчет базы с хабаром... Тут же два варианта как уйти от этого. Первое делать схроны, второе назначить человека держателем общака. Лично я так и зделал, когда у меня накопилось под 2000 рублей общих денег. Я просто отсиживался в баре, пока ситуация не успокоилась. Так что штурм базы ради денег думаю не выгорит.

    Насчет ситуации приближенной к жизни. Если меня положат лицом в болото, обшманают и т.д. Удовольствие от этого я явно не получу. Больше того, думаю настроение будет очень сильно подпорчено. Так что давайте без такого "реализма".

    Как показывают игры многие недостаточно контролируют даже простое "маклаудство" если добавить еще и это - может и до скандала дойти.

    Теперь насчет базы военных в центре полигона. Абсолютно не согласен с Rak-ом.
    Кто располагается в центре у того просто ОГРОМНОЕ преимущество.
    Если считаешь что я не прав, представь что все твои предложения будут учтены бандитам. И большее количество игроков и расположение баз.

    Мне кажется лучшим решением будет развести всех по углам.
    Чтоб сталкеры не пробивались через военных как в прошедшей игре.

    Еще советую не очень увлекаться "сложными ролями". Оно предполагает хорошую дисциплину среди игроков которой, к сожалению, не наблюдается. Будем РЕАЛИСТАМИ, в мечтах все красиво рисуется.
    Тогда как в жизни не всё так гладко. Поэтому правила должны быть ПРОСТЫЕ и их не должно быть много.
    Последнее редактирование: 19 окт 2010
  • Tinka

    Tinka Administrator Команда форума

    Вы зашли как гость. Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь или залогиньтесь.

    Если работают военные ни вкоем случае не направлять туда сталкеров, если сталкер нарвался там на бой то пусть сам решает где и кто ему дороже и ближе.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    У сталкера в эпицентре боя задание, а что ему делать и как поступить он решит сам) может выждать, может договориться..

    Вы зашли как гость. Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь или залогиньтесь.

    ехватало тварей которые будут прыгать на тебя из-за спины.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Будут))

    Вы зашли как гость. Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь или залогиньтесь.

    И еще раз прошу Оргов печатайте на развороте карты "правила"
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Постораемся..Просто тут как бы и нет..по части страйкбола действует ФСУ, а по Роллевой части можно написать, что запрещено и указания по игре..жестких правил нет..

    Вы зашли как гость. Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь или залогиньтесь.

    А если все захотят себе оставить с чем играть будем. где их столько набрать. я их не видел как таковых если это просто коробочка то тогда пускай будут у того кто себе купил.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Датчики выдавались пока сталкерам, и они уже ходили в Рыжий лес, искали аномалии и артефакты. К следующей игре попробуем довести кол аномалий/датчиков до 15-20..аномалии будут динамическими, т.е. постоянно изменять свои координаты..

    Вы зашли как гость. Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь или залогиньтесь.

    а из какой части или книги где военные сотрудничают со сталкерами ???
    Военный спецназ - Тень Чернобыля, агропром, меченый помогает сталкерам отбиться от военных, после чего на агропром происходит высадка спецназа.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ну например в игре Зов Припяти военные сотрудничают со Сталкерами.;)

    Военные со сталкерами в альянсы не вступали, они лишь приследовали свои какие-то интересы..А через БП пропускают только лишь из-за любви к деньгам..

    Вы зашли как гость. Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь или залогиньтесь.

    Как я предлагал с общака при штурме берется определенная оргами часть. так ты не знаешь что поимеешь 100 ре или 1000 ре. Можно оговорить минимум который забрать нельзя. 500-1000 ре к примеру говорю. Тогда заниматься ерундой не надо со схронами. А если можно на хранение к кому то отдавать то тогда и его значит можно пощекотать, а это уже лишнее.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ну над этим подумаем еще, если на базе все деньги, то будет большой соблазн забрать все)) Чтоб потом не было недарозумений типа "А у нас тут больше был, он больше чем можно взял".

    В Зоне имеют место любые временные/постоянные союзы..жизнь заставляет..Ну кроме конечно Монолита, Долга и Свободы.. Хотя в Зове Припяти Долг и Свобода под одной крышей на Янове уживались..
    #19
  • FAST

    FAST Солдат срочник

    ОСНАЗ
    Моряк
    Одесса
    ?????

    Вы зашли как гость. Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь или залогиньтесь.

    Поэтому правила должны быть ПРОСТЫЕ и их не должно быть много.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Какие,,,

    Вы зашли как гость. Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь или залогиньтесь.

    Мне кажется лучшим решением будет развести всех по углам.
    Чтоб сталкеры не пробивались через военных как в прошедшей игре
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ты реальную компьютерную игру видел?
    #20