Обсуждение движка игры

Тема в разделе "Проект S.t.a.l.k.e.r. Real World", создана пользователем Tinka, 19 окт 2010.

  1. Rak

    Rak Солдат срочник

    ОСНАЗ
    Секретная информация
    Одесса

    Вы зашли как гость. Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь или залогиньтесь.

    Для увеселения жизни свободе прийдется долг вводить, бандюкам как не играй все равно весело. На этой игре и было то всего 3 группировки, потому военные и занимались рейдами, так то ведь в рейды ходит Долг, и вот тут как раз для них нужна свобода.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Я про свободу заговорил только для того чтобы и вам было интересней в плане действий. не только рейдов ждать и сталкеров выносить, но и с группой которая поближе к вам можно хорошо повоевать. но как вариант. А в принцыпе можно просто сталенров сделать чуточку больше и респ второй им поставить. тогда бои будут повеселее! А то им и с военными воевать и с бандитами тоже не легко!
  • Rak

    Rak Солдат срочник

    ОСНАЗ
    Секретная информация
    Одесса

    Вы зашли как гость. Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь или залогиньтесь.

    Да..вот так все и хочется организовать, что линий развития сюжета может быть очень много..И от любого решения, союза, действия, расклад сил может поменяться..И по минимуму правил и схем поведения персонажа..


    Мне кажется лучше все таки чтоб деньги были в открытом доступе, не нужно искать держателя общака и т.д. Т.е. пришел на базу, забрал все что есть и ушел..Т.е. большую часть денег можно держать в схроне, а на базе долженбыть неприкосновенный минимум..допустим 2000 р. Орги могут мониторить этот момент, нарушения по сумме - с группировки взымается штраф..


    В ЗП были задания общие для Сталкеров и военных..помню была миссия - там был вариант с Братками разгромить базу Сталкеров или помочь им..(Я тогда по игре помог Браткам, а потом их всех завалил):9:)) И не раз помню помогал сталкерам по игре..Было много моментов сотрудничества военные-сталкера, да и военные-бандиты, военные-долг, военные-свобода..И только монолит был враждебно ко всем настроен..Т.е. в зоне возможны временные союзы практически любых группировок.



    Тут были финансовые интересы..

    Ребята, не вдавайтесь в крайности, ато дойдет до пыток утюгом))


    Может есть смысл ограничить состав блокпоста максимум 3 людьми и сменка раз в 1 час..

    Не не согласен))


    Согласитесь, ведь некрасиво было бы если бы орг вмешался и сказал вы не имеете право входить в союз или сотрудничать, и на ходу чет придумывать..а так все шло своим чередом..Так получилось, что в этот момент времени был выгоден такой союз.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Вы зашли как гость. Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь или залогиньтесь.

    Мне кажется лучше все таки чтоб деньги были в открытом доступе, не нужно искать держателя общака и т.д. Т.е. пришел на базу, забрал все что есть и ушел..Т.е. большую часть денег можно держать в схроне, а на базе долженбыть неприкосновенный минимум..допустим 2000 р. Орги могут мониторить этот момент, нарушения по сумме - с группировки взымается штраф..
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Можно, а по поводу ответственного за ключик я имел ввиду, что это не обязательно один человек просто есть охрана есть старший по охране и он с ключом. Мертвым может выйти и промониторить сколько денег забирается и лишних вопросов не будет! И минимум который должен быть вряд ли правильно! А вдруг ну нету денег! Лучше все таки брать какую то часть от всего. и установить неприкосновенную сумму. Чтобы уж совсем грустно не было.
  • Rak

    Rak Солдат срочник

    ОСНАЗ
    Секретная информация
    Одесса

    Вы зашли как гость. Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь или залогиньтесь.

    Да..вот так все и хочется организовать, что линий развития сюжета может быть очень много..И от любого решения, союза, действия, расклад сил может поменяться..И по минимуму правил и схем поведения персонажа..


    Мне кажется лучше все таки чтоб деньги были в открытом доступе, не нужно искать держателя общака и т.д. Т.е. пришел на базу, забрал все что есть и ушел..Т.е. большую часть денег можно держать в схроне, а на базе долженбыть неприкосновенный минимум..допустим 2000 р. Орги могут мониторить этот момент, нарушения по сумме - с группировки взымается штраф..


    В ЗП были задания общие для Сталкеров и военных..помню была миссия - там был вариант с Братками разгромить базу Сталкеров или помочь им..(Я тогда по игре помог Браткам, а потом их всех завалил):9:)) И не раз помню помогал сталкерам по игре..Было много моментов сотрудничества военные-сталкера, да и военные-бандиты, военные-долг, военные-свобода..И только монолит был враждебно ко всем настроен..Т.е. в зоне возможны временные союзы практически любых группировок.



    Тут были финансовые интересы..

    Ребята, не вдавайтесь в крайности, ато дойдет до пыток утюгом))


    Может есть смысл ограничить состав блокпоста максимум 3 людьми и сменка раз в 1 час..

    Не не согласен))


    Согласитесь, ведь некрасиво было бы если бы орг вмешался и сказал вы не имеете право входить в союз или сотрудничать, и на ходу чет придумывать..а так все шло своим чередом..Так получилось, что в этот момент времени был выгоден такой союз.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Вы зашли как гость. Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь или залогиньтесь.

    Цитата:
    Сообщение от Rak
    атаки на базу проводить по разрешению оргов
    Не не согласен))
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Тогда будет игра заключаться в простом выносе баз! И все забудут и про артефакты и про остальные приколы! Можно или по разрешению оргов или еще веселее орги предлагают задание атаку на ту или иную базу про атаку знают все кроме хозяевов базы и тут будет драка и с базой и за базу!
  • Rak, 20 окт 2010
    #63
  • KbIMu

    KbIMu Сержант

    Внекомандник

    Вы зашли как гость. Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь или залогиньтесь.

    как я и говорил сопоставь задачи! У военных распыление сил гораздо больше и топать им дальше!
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Нам вообще то тоже в ваши края заходить надо было, что пару раз и делали, крышевать Сидоровича не могли, сугубо из-за нехватки бойцов.
    Распыление сил у нас точно такое же как и у вас было, при количестве в два раза меньше.
    #64
  • KbIMu

    KbIMu Сержант

    Внекомандник
    Мы не сильно то воевали со сталкерами, у нас и у них одинаковая задача - бабло.
    Да и сталкера порядочные попались, и делились, и не мешали.
    #65
  • Rak

    Rak Солдат срочник

    ОСНАЗ
    Секретная информация
    Одесса

    Вы зашли как гость. Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь или залогиньтесь.

    Нам вообще то тоже в ваши края заходить надо было, что пару раз и делали, крышевать Сидоровича не могли, сугубо из-за нехватки бойцов.
    Распыление сил у нас точно такое же как и у вас было, при количестве в два раза меньше.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    про Сидоровича есть мысли но это потом!
    #66
  • Rak

    Rak Солдат срочник

    ОСНАЗ
    Секретная информация
    Одесса

    Вы зашли как гость. Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь или залогиньтесь.

    Мы не сильно то воевали со сталкерами, у нас и у них одинаковая задача - бабло.
    Да и сталкера порядочные попались, и делились, и не мешали.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    А мы воевали! И сил ваших не было в два раза меньше! нас было около 15 человек! из них пока мы выполняли правильную оборону всего 4 могло ходить в рейд! Потом уже пожертвовали границей!
    #67
  • Rak

    Rak Солдат срочник

    ОСНАЗ
    Секретная информация
    Одесса
    Кстати если определиться с полигоном! то можно игру проводить раз в один два месяца и народ так как в основном на постоянке играть будет за опр команду! Могут постепенно обживать свои базы для удобства и антуражности! Там капнули, тут дорисовали! Гвоздик забили! мангал соорудили))
    Бандитам просьба за награбленное майно! Пентхаусы не строить!)))))
  • KbIMu

    KbIMu Сержант

    Внекомандник
    странно, ех кого видел насчитал 19 бойцов, может поразьезжались потом.
    #69
  • KbIMu

    KbIMu Сержант

    Внекомандник

    Вы зашли как гость. Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь или залогиньтесь.

    Кстати если определиться с полигоном! то можно игру проводить раз в один два месяца и народ так как в основном на постоянке играть будет за опр команду! Могут постепенно обживать свои базы для удобства и антуражности! Там капнули, тут дорисовали! Гвоздик забили! мангал соорудили))
    Бандитам просьба за награбленное майно! Пентхаусы не строить!)))))
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Отличная идея. Я бы раз в 1-2 месяца точно участвовал. А про базы так вообще отдельный разговор.
    #70
  • Tinka

    Tinka Administrator Команда форума

    Вот как люди отыгрывают и им это в кайф

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Вложения:

    • x_60e67fca.jpg
      x_60e67fca.jpg
      Размер файла:
      48,4 КБ
      Просмотров:
      98
    • x_918c130d.jpg
      x_918c130d.jpg
      Размер файла:
      51 КБ
      Просмотров:
      98
    • x_ba5a9146.jpg
      x_ba5a9146.jpg
      Размер файла:
      76,4 КБ
      Просмотров:
      100
    • x_bda0f54b.jpg
      x_bda0f54b.jpg
      Размер файла:
      67 КБ
      Просмотров:
      102
  • Genzzza

    Genzzza Старший сержант

    "Индейцев на пенсии"
    барыга
    Одесса
    Это какое то "черное братство" ? ))))))))))))
    Не ну можно было бы все спалить после себя канеша... тут я за...))))))
  • Tinka

    Tinka Administrator Команда форума

    Вы зашли как гость. Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь или залогиньтесь.

    И минимум который должен быть вряд ли правильно! А вдруг ну нету денег!
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Думаю так, что пока минимум не достигнут все деньги скидывать в общак на базе, при достижении минимума излишки можно отправлять в схрон или еще куда-нибудь.

    Вы зашли как гость. Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь или залогиньтесь.

    Это какое то "черное братство" ? ))))))))))))
    Не ну можно было бы все спалить после себя канеша... тут я за...))))))
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Первая фотка, это Монолит, им передают ситсему управления выбросами.

    По поводу обживания баз - сложно найти полигон, где не ходили бы местные..А местные- это зло))))
    #73
  • Genzzza

    Genzzza Старший сержант

    "Индейцев на пенсии"
    барыга
    Одесса
    Ладно , ладно)) не спорю.. впечатляет.., молдцы..)
    #74
  • PANZER

    PANZER Солдат срочник

    Долго чухался, но вот таки добрался до форума со своими идеями.
    Начну издалека, мы рассматриваем полигон только с одной позиции игры - со стороны Кордона. К сожалению наш полигон не столь велик как хотелось бы (хотя у меня есть подозрения, что можно было бы использовать и территорию в районе плаца, там где в этот раз оставляли машины), посему впихивать невпихуемое может и не стоит, то есть если позиционировать полигон на игру, то мы имеем 1-2 локации, в данном случае Кордон и Рыжий лес. Переполнять эту, довольно маленькую территорию, большим количеством группировок, значит убрать место для маневра, создать тесноту и толкотню.
    Поэтому я буду отталкиваться именно от того, что мы находимся на Кордоне, Рыжий лес не может быть самостоятельной локацией ввиду малых своих размеров, так что включаем его в локацию кордон.
    Что мы имеем на Кордоне согласно игры?
    Имеем мы:
    - Поселок Новичков и бункер Сидоровича (в нашем случае это база сталкеров);
    - Блокпост военных, тот что под разрушенным мостом с протянутой колючкой (в нашем случае это граница вдоль дороги), по игре было два варианта проникновения в зону - вынести блокпост и пробраться через тунель. Еще были патрули, не слишком хорошо реализованные в игре, но они подразумевались. Причем для патрулей любой находящийся в Зоне гражданский заведомо мишень, без вариантов! (Ведь даже в "Зове Припяти2 к главному герою сразу же менялось отношение сталкеров, когда становилось известно. что он человек государев, вон Зулус просто повернулся и ушел.);
    - Бандиты (В Чистом небе у них и вовсе базы не было, если не считать их размещения на АТП, а в "Чистом небе" их база была в Депо на Свалке, что несколько не вписывается в наш сценарий):
    - И, собственно все! Кордон он и есть кордон, минимум монстров, максимум людей.
    Какие противостояния:
    Военные кошмарят всех! Отдельные моменты подкупа в расчет не берутся!
    Задача военных - мочить и не пущать!
    Граница на замке! Причем в обе стороны как внутрь Зоны, так и за ее пределы.
    Задача сталкеров - желательно, незаметно проникнуть в Зону, затариться хабаром и сдать Сидоровичу, улучшить экипировку, оружие и опять за хабаром, по возможности стараясь не попадаться на глаза ни военным, ни бандитам.
    Задача бандитов - поднять бабло. Связываться с военными им смысла особого нет, и в жизни, и в игре, военные это сила, с которой просто невозможно не считаться. Да и что с военного взять ни денег ни хабара. Другое дело сталкер, он и при деньжатах может быть и при хабаре, вожделенна и база сталкеров, на которой можно тоже снять сливки, опять же выставить на бабки Сидоровича.

    Исходя из этого, предлагаю такую вот диспозицию:

    [​IMG]

    Позиция 1 - Территория контролируемая Бандитами - буферная зона Зоны (сорри за тафталогию). Задача, как и в игре ловить сталкеров и чистить их - живых или мертвых. Бандиты это санитары Зоны - мочат слабых, оставляя сильных!
    Позиция 2 - Военные. Блокпост один (я все таки считаю, что одного более чем достаточно), по дороге ходят патрули, устраивая засады (у наших военных это хорошо получается, респект), устанавливая растяжки, по возможности отстреливая и сталкеров, и бандитов. Продажные могут закрыть глаза на нарушителей границы. Чтобы не обижать военных по деньгам, стоит, наверное. назначить им жалованье - рублей 100-200 в час игры + хабар с убитых, думаю, так они заработают больше. А помимо этого у всех появиться возможность пострелять. Отовариваться военные могут у Сидоровича, там же, на базе сталкеров. могут и договориться пропустить кого-то.
    Кроме кордона, военные должны контролировать и ученого, котрого я переселил в другой угол от бара.
    При охране ученого, они должны беспрепятственно пропускать к нему сталкеров, а иногда (по квестам) и работать вместе со сталкерами по заданию ученого.
    Могут военные и делать рейды на базу Бандитов, с целью зачистки и никак иначе. Ну, хабар снять, это само собой.
    Позиция 3 - Сталкеры. Это поселок Новичков, он же база сталкеров,там же находится и схрон Сидоровича.
    У сталкеров, по сути есть коридор проникновения в Зону, между территориями контролируемыми Бандитами и Военными, ну, если не нарваться на растяжку, засаду военных или бандитов. Можно подкупив военных пройти и через блокпост, но стоит отметить, что внутри Зоны "откуп" уже не работает, там каждый сталкер нарушитель режима и должен быть уничтожен! Можно пройти и через бандитов - пустой сталкер мало кому интересен, а вот с хабаром - это другое дело!
    Задача сталкера - искать артефакты, выполнять поручения ученого, квесты Сидоровича и бармена, все за деньги и никак иначе. Задача сталкера поднять бабло! Ну и, конечно, остаться живым.
    Рыжий лес суверенная территория сталкеров, ну, при наличии ДА, ясное дело, который можно как купить у бармена или Сидоровича, можно снять с трупа ученого (устроить как квест - найти пропавшего ученого, ну и муляж с хабаром), или получить у ученого для выполнения задания, это при условии достаточно количества ДА.

    Квестовые персонажи.
    Сидорович. Сидит у себя в схроне, торгует всем чем. В принципе нейтрален, но возможно его могут вынести бандиты. ведь за границу они попадают не часто, потому им от Сидоровича пользы не много (кстати, вынести его могут по заданию бармена, мол убрать конкурента). Может давать задания. Крышуют сталкеры.
    Бармен. Торгует всем чем в баре "100 рентген", Нейтрален, хотя военные могут время от времени разносить бар, как не положенное сооружения в пределах Зоны. Бар могут крышевать бандиты, хотя это и не желательно. Может давать задания.
    Ученый. Находиться в Лаборатории, которую охраняют военные. Скупает артефакты и дает задания.

    Экономика Зоны.
    Артефакты - дороже у Ученого и у Сидоровича, дешевле у Бармена, он все таки под боком.
    Еда и питье - дороже у Бармена, у Сидоровича дешевле.
    Гранаты и мины - дороже у Бармена, дешевле у Сидоровича.

    Хабар с мертвых. Больше всего понравился вариант со съемным кошельком, только на респе можно получить новый, то есть старый, по любому должен остаться на месте гибели. "Кошелек" нужно подписывать. Подобрать его может не только тот кто убил, но и любой живой участник игры.

    Вроде все.
    Это один из сценариев. Позжее выложу еще один.
  • Mtv

    Mtv Организатор

    US NAVY SEAL ST3 PL1
    Одесса
    в общем предложеное, мне нравися. Мое мнение такое - в последнем сталкере был баланс сил, в некоторых предпологаемых вариантах - конкретно сталкеров ставят в очень не благоприятные для жизни условия. Пусть у всех будет шанс изначально, а игра покажет, кто круче
  • PANZER

    PANZER Солдат срочник

    Итак, сценарий нумбер ту.

    Вступление основное уже написано

    Вы зашли как гость. Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь или залогиньтесь.

    , потому повторяться не буду.
    В чем изменение? Изменения в том, что это будет другие локации, а если еще точнее, переход из одной локации в другую.
    Сейчас поясню.
    Начало игры вполне стандартное, расположение сил такое же, как и в предыдущем сценарии, с одним отличием, первый час, или около того, у Военных одна жизнь.
    За этот период все погибшие Военные уходят на территорию у бара "100 рентген" и становятся бойцами Долга. Оставшиеся в живых Военные передислоцируются на защиту Ученого.

    [​IMG]

    Кордон, таким образом превращается в Свалку.
    Противостояние теперь несколько меняется.
    Долг - лоялен к Сталкерам, нетерпим к Бандитам, сотрудничает с Военными.
    Бандиты все так же против всех, единственно, что теперь им нужно быть осторожнее со Сталкерами, только они могут им помочь в борьбе с Долгом и Военными.
    Военные по большей части в охране Лаборатории и участвуют в исследовательских рейдах со Сталкерами в Рыжий лес и на Свалку.
    Сталкеры все так же ищут артефакты, аномалии. При достаточном количестве людей, из части Сталкеров и Бандитов, через час-два, одновременно или чуть позже Долга, может быть сформирована группировка Свобода.
    База Свободы - это бывшая база Военных.
    Свобода ведет непримиримую борьбу с Долгом, лояльна и к Бандитам и к Сталкерам. Для Военных, естественно - враг.
    Возможно просто упразднить Сталкеров и Бандитов принудив их вступить либо в Долг, либо в Свободу, либо стать Военными сталкерами.

    Возможно все выглядит запутанно и сложно, но если все разложить по времени, то, думаю, все упроститься.
  • Rak

    Rak Солдат срочник

    ОСНАЗ
    Секретная информация
    Одесса
    не кажется что сталкеров зажали сильно между военными и бандюками! и жаль но как говорил МТВ полигон будет другой!
  • Mtv

    Mtv Организатор

    US NAVY SEAL ST3 PL1
    Одесса
    возможно оставим этот если будет воля трудящихся. Все для вас
  • PANZER

    PANZER Солдат срочник

    Вы зашли как гость. Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь или залогиньтесь.

    не кажется что сталкеров зажали сильно между военными и бандюками! и жаль но как говорил МТВ полигон будет другой!
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    В этой игре, сталкеры не просто зажаты были, а реально закрыты военными.
    Территории условны, их можно и уменьшить.
    #80