На играх всегда проблема с зомби, может использовать самих игроков, так скыть свежеубитых? То есть если тебя завалили. вместо мертвяка можешь отыграть зомби, типа как отдельный квест?
Обсуждение движка игры
Тема в разделе "Проект S.t.a.l.k.e.r. Real World", создана пользователем Tinka, 19 окт 2010.
Страница 5 из 6
Ну пока будет контролер, правила по нему будут пожже выложены и объявлены на построении..Так что если зомбировали, то просьба отыгрывать зомби..
На счет медсестры такой - это интересно будет, особенно перед женами оправдываться потом.... найдутся добрые люди и всю неправду выложат в свет людской..
Я не женат, и мне пофиг))
А медсестра такая бы просто на глазах бы подымала всех и всё) Без всяких лекарств)
и кличку ей бы придумали ))Виагрой прозвали бы)
А как же быть нам - женатым??? Как так аккуратно она поднимет шоб дома не спалили... надо продумать...:85:
Ну что ж, прошлую игру уже разложили на составляющие, возьмусь как я за свежачок!
Играл я опять за сталкеров, поэтому, наверное, мои взгляды будут несколько субъективными, но тем не менее...
Начну, пожалуй с полигона.
Полигон, скажу как на духу - антуражный, за что организаторам отдельный респект.
Выжигатель, Лаборатория, Бар - на твердую пятерку!
Аномальное ущелье и Долина смерти тоже хороши, но, если бы на пути у сталкеров не было столько врагов.
Перейду к действующим сторонам.
Военные.
То что их было много уже говорено переговорено, но я все же остановлюсь и на этом.
Давайте вспомним одноименную компьютерную игру.
Где мы встречали военных?
В ТЧ единственный блокпост под разрушенным мостом, и при этом возможность спокойно пройти кордон по туннелю чуть дальше. Где еще? Ну, встречались патрули по-моему, да вертушки летали.
В ЧН (я его всего так и не прошел, а сейчас чего-то не ставится) военные мне вообще не встречались кроме как в виде второстепенных персонажей.
В ЗП в финальной части у же в самой Припяти, где пришлось на их стороне воевать с Монолитом.
Вот и все.
То есть в принципе, военные это уже второстепенные персонажи, у нас же получилось все наоборот.
Мое имхо, военных должно быть не много, один хороший блокпост и свободное звено для рейдов.
Если смотретьВы зашли как гость. Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь или залогиньтесь.
, то расположить блокпост где-то между третьим и первым блокпостом.
В таком случае сталкер может реально, а не теоретически проскользнуть мимо военных.
Военным нужно платить зарплату! Тогда они потеряют интерес пропускать за деньги, сталкеру придется именно пробираться через кордон, чтобы попасть в Зону. А если военному будут давать еще призовые за "смертники" так вообще счастье!
То есть сталкер и военный враги в принципе, и валить друг друга будут без разбору. Но повторюсь, военных в этом случае должно быть очень не много, чтобы у них не было возможности полностью блокировать кордон.
Давайте смотерть правде в глаза, военные лучше и качественнее экипированы, а в сталкерах много новичков, которые привод первый раз в руках держат.
Кроме того, военные могут выполнять миссии по патрулированию Зоны - любой встреченный в Зоне для них враг, любой, вплоть до Бармена, за исключением Наемников, если по сценарию одни наняты другими..
Наемники - единственное, что они могут контролировать - Лабораторию. Для этого они должны ученого сначала провести в эту самую Лабораторию. Именно там, и только там можно взять задание сталкерам у наемников и Ученого. Наемники, а их тоже должно быть сравнительно не много, может столько же сколько военных, в принципе, лояльны к сталкерам, кто там знает стреляют они во всех или нет, военные-то далеко, и заходят к ним не часто. Наемникам, как и военным нужно платить почасовую зарплату, причем какую, должны договориться с ними либо военные, либо Ученый. Перебой в зарплате может привести к тому, что наемники бросят свой пост у Лаборатории, или сократят его, чтобы часть послать на "охоту" за "смертниками" сталкеров и бандитов или членов других группировок, какие будут или для выполнения квестов от ученого или если им заплатят те же сталкеры. Короче, наемник он наемник и есть!
Бандиты - санитары Зоны, они хоть и организованы, но на прямой конфликт стараются не идти, зачем им это, понтов нима. Им бы хабар со сталкеров снять, или какие не пыльные делишки сделать. Но при этом и на пулю военного не нарваться, а с наемниками всегда договориться можно! Но, благосостояние бандита зависит от жирности и количества сталкеров, чем они богаче, тем больше шансов и бандиту разжиться, так что иногда, этому самому сталкеру и помочь можно, за отдельную плату, естественно, но, можно и маслину схлопотать. В общем, тяжела и неказиста жизнь вора-рецидивиста!
Сталкеры. Вот я и дошел до основных персонажей игры.
Начну с того, что мне в этой игре не понравилось - респ у черта на куличках. Предлагаю предложение - Если сталкер прошел кордон, и убит уже в Зоне, он и респится должен в Зоне! Если убит на Кордоне, то и респится там же. Но на Кордоне есть Сидорович, который и квест может подогнать и патронов продать (как это было в первой игре), и цены у него на боеприпас и хавчик ниже, а на артефакты выше, с учетом прохождения через Кордон. А в Зоне, сталкер может в баре респится, или на другой точке. Оно-то в Зоне уютнее, бегать далеко не нужно, хотя и опасностей не мало - бандиты и военные спят и видят "смертник" сталкера заполучить! Занятия у сталкера все те же - поиск артефактов, выполнение заданий, охота на монстров и т.п.
Предлагаю ввести Свободу. Ввиду того, что у нас осталось еще не мало "свободных" военных, их в Свободу и определить. Задача их никого не подпускать к Выжигателю, вообще никого! А лезть туда будут, ведь именно там будут основные аномальные поля. Правда, пройти туда может только тот, у кого есть защита. Но, Свободовцы идейные, так что деньги им не светят, зато настреляются от души по всему, что движется.
Хотел написать о том что, на мой взгляд, вышло не совсем удачно в этой игре, а написал целый опус о том, как мне это все видится...
Подумаю и еще что-то напишу! ;)
Последнее редактирование: 20 апр 2011
PANZER где - то так и должно случиться в следующей игре, я надеюсь но оргов. Да и нам военным было скучновато почти всю игру просидеть без дела в засаде. Надо сокращать контингент военных...
Осназ устраняет конкурентов))))
Я не против и за Долг и за Свободу отыграть. Это мое личное а не командное мнение - читай, что пишут внимательней.
Я понял)) я же смайлы в конце поставил))))))
Скорее не сокращать, а перераспределять. Вы классно играете, но против вас тяжело идти, последний бой у Выжигателя это показал более чем явно.