Обсуждение движка игры

Тема в разделе "Проект S.t.a.l.k.e.r. Real World", создана пользователем Tinka, 19 окт 2010.

  1. Mtv

    Mtv Организатор

    US NAVY SEAL ST3 PL1
    Одесса
    сталкерам волю. Есть одно но если сталкеров вообще никто трогать не будет то он превращается из сталкера в грибника
  2. Tinka

    Tinka Administrator Команда форума

    Да, тоже думаю, что Свободные Сталкеры должны быть полноценной силой в игре(если они объединятся)..
    2-й вариант проблемен из-за того, что не у каждого есть камуфляж/форма и Долга и Военного, и Сталкера и Свободы.

    Патрули вдоль дороги(где находятся блокпосты) сложно пускать, все просматривается..Лучше чуть изменить маршрут, патрулировать внутри Зоны, вплоть до Ученого.

    По варианту 1 нужно подумать..Для базы бандитов хороши два здания, между которыми на рис единичка стоит. Но в током варианте расположения есть свои опасности: Сталкера договорятся попросту с бандитами и будут через них ходить за мин выкуп..а военные просто заскучают..
  3. Mtv

    Mtv Организатор

    US NAVY SEAL ST3 PL1
    Одесса
    поддерживаю пост. Готови подземную игру Сталкер РВ Лаборатория Х 18
  4. Smmasterk

    Smmasterk Мастер своего дела

    Нету
    Палермо

    Вы зашли как гость. Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь или залогиньтесь.

    Можно сделать медсанчасть, с красивой медсестрой)) Помещений в здании Бара хватает..
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Если медсестра будет такой как на фото


    [​IMG]


    Я выходить из медчасти не буду вообще...

    P.S. У медсестры что на фото, оригинальный способ оживления!

    Вложения:

    Последнее редактирование: 15 фев 2011
  • PANZER

    PANZER Солдат срочник

    На играх всегда проблема с зомби, может использовать самих игроков, так скыть свежеубитых? То есть если тебя завалили. вместо мертвяка можешь отыграть зомби, типа как отдельный квест?
  • Tinka

    Tinka Administrator Команда форума

    Ну пока будет контролер, правила по нему будут пожже выложены и объявлены на построении..Так что если зомбировали, то просьба отыгрывать зомби..
  • FAST

    FAST Солдат срочник

    ОСНАЗ
    Моряк
    Одесса
    На счет медсестры такой - это интересно будет, особенно перед женами оправдываться потом.... найдутся добрые люди и всю неправду выложат в свет людской..
  • Smmasterk

    Smmasterk Мастер своего дела

    Нету
    Палермо
    Я не женат, и мне пофиг))
    А медсестра такая бы просто на глазах бы подымала всех и всё) Без всяких лекарств)
    и кличку ей бы придумали ))Виагрой прозвали бы)
  • FAST

    FAST Солдат срочник

    ОСНАЗ
    Моряк
    Одесса
    А как же быть нам - женатым??? Как так аккуратно она поднимет шоб дома не спалили... надо продумать...:85:
  • PANZER

    PANZER Солдат срочник

    Ну что ж, прошлую игру уже разложили на составляющие, возьмусь как я за свежачок!

    Играл я опять за сталкеров, поэтому, наверное, мои взгляды будут несколько субъективными, но тем не менее...

    Начну, пожалуй с полигона.
    Полигон, скажу как на духу - антуражный, за что организаторам отдельный респект.
    Выжигатель, Лаборатория, Бар - на твердую пятерку!
    Аномальное ущелье и Долина смерти тоже хороши, но, если бы на пути у сталкеров не было столько врагов.

    Перейду к действующим сторонам.
    Военные.
    То что их было много уже говорено переговорено, но я все же остановлюсь и на этом.
    Давайте вспомним одноименную компьютерную игру.
    Где мы встречали военных?
    В ТЧ единственный блокпост под разрушенным мостом, и при этом возможность спокойно пройти кордон по туннелю чуть дальше. Где еще? Ну, встречались патрули по-моему, да вертушки летали.
    В ЧН (я его всего так и не прошел, а сейчас чего-то не ставится) военные мне вообще не встречались кроме как в виде второстепенных персонажей.
    В ЗП в финальной части у же в самой Припяти, где пришлось на их стороне воевать с Монолитом.
    Вот и все.
    То есть в принципе, военные это уже второстепенные персонажи, у нас же получилось все наоборот.
    Мое имхо, военных должно быть не много, один хороший блокпост и свободное звено для рейдов.
    Если смотреть

    Вы зашли как гость. Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь или залогиньтесь.

    , то расположить блокпост где-то между третьим и первым блокпостом.
    В таком случае сталкер может реально, а не теоретически проскользнуть мимо военных.
    Военным нужно платить зарплату! Тогда они потеряют интерес пропускать за деньги, сталкеру придется именно пробираться через кордон, чтобы попасть в Зону. А если военному будут давать еще призовые за "смертники" так вообще счастье!
    То есть сталкер и военный враги в принципе, и валить друг друга будут без разбору. Но повторюсь, военных в этом случае должно быть очень не много, чтобы у них не было возможности полностью блокировать кордон.
    Давайте смотерть правде в глаза, военные лучше и качественнее экипированы, а в сталкерах много новичков, которые привод первый раз в руках держат.
    Кроме того, военные могут выполнять миссии по патрулированию Зоны - любой встреченный в Зоне для них враг, любой, вплоть до Бармена, за исключением Наемников, если по сценарию одни наняты другими..
    Наемники - единственное, что они могут контролировать - Лабораторию. Для этого они должны ученого сначала провести в эту самую Лабораторию. Именно там, и только там можно взять задание сталкерам у наемников и Ученого. Наемники, а их тоже должно быть сравнительно не много, может столько же сколько военных, в принципе, лояльны к сталкерам, кто там знает стреляют они во всех или нет, военные-то далеко, и заходят к ним не часто. Наемникам, как и военным нужно платить почасовую зарплату, причем какую, должны договориться с ними либо военные, либо Ученый. Перебой в зарплате может привести к тому, что наемники бросят свой пост у Лаборатории, или сократят его, чтобы часть послать на "охоту" за "смертниками" сталкеров и бандитов или членов других группировок, какие будут или для выполнения квестов от ученого или если им заплатят те же сталкеры. Короче, наемник он наемник и есть!
    Бандиты - санитары Зоны, они хоть и организованы, но на прямой конфликт стараются не идти, зачем им это, понтов нима. Им бы хабар со сталкеров снять, или какие не пыльные делишки сделать. Но при этом и на пулю военного не нарваться, а с наемниками всегда договориться можно! Но, благосостояние бандита зависит от жирности и количества сталкеров, чем они богаче, тем больше шансов и бандиту разжиться, так что иногда, этому самому сталкеру и помочь можно, за отдельную плату, естественно, но, можно и маслину схлопотать. В общем, тяжела и неказиста жизнь вора-рецидивиста!
    Сталкеры. Вот я и дошел до основных персонажей игры.
    Начну с того, что мне в этой игре не понравилось - респ у черта на куличках. Предлагаю предложение - Если сталкер прошел кордон, и убит уже в Зоне, он и респится должен в Зоне! Если убит на Кордоне, то и респится там же. Но на Кордоне есть Сидорович, который и квест может подогнать и патронов продать (как это было в первой игре), и цены у него на боеприпас и хавчик ниже, а на артефакты выше, с учетом прохождения через Кордон. А в Зоне, сталкер может в баре респится, или на другой точке. Оно-то в Зоне уютнее, бегать далеко не нужно, хотя и опасностей не мало - бандиты и военные спят и видят "смертник" сталкера заполучить! Занятия у сталкера все те же - поиск артефактов, выполнение заданий, охота на монстров и т.п.
    Предлагаю ввести Свободу. Ввиду того, что у нас осталось еще не мало "свободных" военных, их в Свободу и определить. Задача их никого не подпускать к Выжигателю, вообще никого! А лезть туда будут, ведь именно там будут основные аномальные поля. Правда, пройти туда может только тот, у кого есть защита. Но, Свободовцы идейные, так что деньги им не светят, зато настреляются от души по всему, что движется.

    Хотел написать о том что, на мой взгляд, вышло не совсем удачно в этой игре, а написал целый опус о том, как мне это все видится...
    Подумаю и еще что-то напишу! ;)
    Последнее редактирование: 20 апр 2011
  • FAST

    FAST Солдат срочник

    ОСНАЗ
    Моряк
    Одесса
    PANZER где - то так и должно случиться в следующей игре, я надеюсь но оргов. Да и нам военным было скучновато почти всю игру просидеть без дела в засаде. Надо сокращать контингент военных...
  • SkyBasta

    SkyBasta Старший сержант

    S.D.S
    Осназ устраняет конкурентов))))
  • FAST

    FAST Солдат срочник

    ОСНАЗ
    Моряк
    Одесса
    Я не против и за Долг и за Свободу отыграть. Это мое личное а не командное мнение - читай, что пишут внимательней.
  • SkyBasta

    SkyBasta Старший сержант

    S.D.S

    Вы зашли как гость. Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь или залогиньтесь.

    Я не против и за Долг и за Свободу отыграть. Это мое личное а не командное мнение - читай, что пишут внимательней.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Я понял)) я же смайлы в конце поставил))))))
  • PANZER

    PANZER Солдат срочник

    Скорее не сокращать, а перераспределять. Вы классно играете, но против вас тяжело идти, последний бой у Выжигателя это показал более чем явно.
  • Tinka

    Tinka Administrator Команда форума

    Полигон антуражный ,но трудный..Все проходы в кустарниках проделывались вручную..
    Между 1 и 2 БП вообще не было прохода.)
    Надо для военных одну базу, с которой будут выходить патрули..Ну и пару бункеров маленьких.


    Вы зашли как гость. Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь или залогиньтесь.

    респ у черта на куличках
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Хотели в Баре сделать второй..И проход БП только в живом виде..Но тогда была вероятность, что на Кордон никто не будет приходить. Военные вообще бы заскучали.

    Вы зашли как гость. Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь или залогиньтесь.

    Предлагаю ввести Свободу. Ввиду того, что у нас осталось еще не мало "свободных" военных, их в Свободу и определить.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Свобода тоже должна быть антуражная, как по игре..У сталкеров видел антуражных свободовцев..Вот только на полноценную группировку этого мало. Да и для свободы места на полигоне не было.

    Детекторы теперь будут на артефакты срабатывать..Так будет проще арты искать..А то аномалии не всегда с артефактами бывают.
  • Tinka, 21 апр 2011
    #96
  • Tinka

    Tinka Administrator Команда форума

    Все группировки должны быть антуражные..Сейчас мы собрали на эту игру полноценных бандитов, сталкеров, военных, наемников..Постепенно Зона будет обрастать новыми группировками..Вот уже потихоньку монстры появляются..Думаю, на следующей уже будут зомби и снорки..Так что Зона станет опасней.
  • FAST

    FAST Солдат срочник

    ОСНАЗ
    Моряк
    Одесса
    Я в дезертирах был тогда уже - с MTV поперлись в обход через лабораторию, но оборону подготовленную видел (везде почти успел). То что там мясо намечалось понял сразу. Поэтому в военных надо набирать менее опытных. У сталкеров в этот раз как я понял было очень много новичков... Поменять бы кое-кого местами... был бы другой расклад по игре. Короче я все сказал что мне было не очень, а дальше будем видеть.
    #98
  • PANZER

    PANZER Солдат срочник

    Смотрел я тут видео со страйкбольной игры, и что мне там понравилось, так это наличие Арены.
    Желающие смогли бы поднять бабло на Арене в ножевом (как это устроили Бандиты в последнюю игру) или пистолетном бою в закрытом помещении. Респ при этом был бы там же.
  • PANZER

    PANZER Солдат срочник