Обсуждение движка Сталкер РВ лаборатория Х 18

Тема в разделе "Проект S.t.a.l.k.e.r. Real World", создана пользователем Mtv, 28 окт 2010.

  1. Mtv

    Mtv Организатор

    US NAVY SEAL ST3 PL1
    Одесса
    Игра будет проводится в катакомбах в зимний период. Температура в помещениях будет вполне теплой....
  2. Tinka

    Tinka Administrator Команда форума

    Васян,Мишка и Знаный бродили по песочным горам где-то за Темной Долиной.Васян шел,шумел,размахивая автоматом.Бья песок,он накнулся прикладом на что-то железное .Гладя свое поломанное оружие,он говорит:
    -Е,пацаны,а я чето нашел.
    -Не,ну ты чего,а?Металлолом собираеш?-говорит Знаный.
    -Мишка,ну хоть ты та глянь,а?
    Мишка посмотрел так,а потом сказал удивленно:
    -А это не металл,а по больше обычного металлолома.
    Сталкеры спустились ниже и увидели ржавый круг диаметром 6-7 метров.Oни долго смотрели.Пока Знаный не откликнулся:
    -Это не МЕТАЛЛОЛОМ.Точно.
    На следующий день сталкеры привели пр.Сахарова.
    -Что-то сдесь не то.Хотяя....не могу вспомнить.Поже пришел и Круглов.
    -Это похоже на изподзeмную взлетную полосу.X-16?Нет.X-19!Мммм....нет.А что?
    Затем начал Знатный:
    -А почему эта"изподзамная взлетная полоса"стоит почти под 90 градусов?
    -Значит она идет из глубии...Стоп!!!Я вспомнил! ЭТО лаб.X-18.-Заорал Круглов.
    -А как же та?....В долине?-В недоумении спросил Васян.
    -Нет,нет,нет...это совсем другая лаборатория.

    В тот же день,вечером все пошли в бункер ученых.Найденное в архивах удивило их всех.
    "Лаб.X-18/2 была создана для связи с другими мирами.Для конфедыциальности лабораторию построили на глубине 27км и для того,чтоб лабораторие не помешал судный день..........
    Верхние шары лаборатории можна увидеть спустившись в лаб.x-18.Все эксперименты проводились внизу на 25-ти километровой глубине,т.к. сверху было опасно.Лаборвтория имеет:
    -1500 этажей(уровней)
    -25 выходов наружу(для техники)и 10 для персонала(2000 чел.)
    -Возможность связатся с 5 мирами
    Основная информация находится под грифом"Строго засекречено""
    14.03.1984

    Зав. лаб. СИХЛ X-18/2 Дегтярэнко О.М
  3. Tinka

    Tinka Administrator Команда форума

    ...в архивах была неекая лаборатория под названием:"СИХЛ Х-18"и там говорилось:"Первые несколько частей документов были потеряны,но основное находится в лаборатории,за которым лично следило советское правительство. Главперсоналу эта информация не требовалась-они и так все знали.Отправляя лаборантов в паралельные миры,теряя их,лаборатория лишалась персонала,именно поетому она с 19.03.1984 была переведена в автономный режим работы.

    Лаборатория начала секретнеишую операцию по набору людей в качестве лаборанта,охранника 1-ого,2-ого ионно-ядерных реакторов,персонал по ремонту 1-6 резервных генераторов енергии,проводника 2-ого корпуса(500-1000 уровень),лаборанты-испытытатели,лаборант для слежения,осмотра 3-ех ионно-ядерных реакторов. Дерекция каждые 20 часов проверяла первые 765 уровней на качество выполняемую работу.Именно X-18/2 является создателем известной всем Гаусс-пушки.Вся охрана была вооружена данным оружием.Данное вооружение являлось очень удачным в условиях лаборатории:
    большенство проваленых операций с мутациами,бешенство от пси-модулятора,заражение,побеги мутантов(пси-людина,зомби,кронососец,бешеные прыгуны и т.д.)
  4. Tinka

    Tinka Administrator Команда форума

    Планируемые локации(все названия возможно будут изменены в процессе подготовки игры):
    Научно-исследовательская лаборатория Х18
    Бар "Научный"
    Склады лаборатории
    Энергоблок(располагаются питающие лабораторию реакторы)
    Зараженные помещения(радиационно и химически зараженные)
    Подземный антенный комплекс(используется для связи с наземной базой)
    Подземный Алтарь(ходят слухи, что Алтарь возвращает к жизни, забирая душу)
  5. Tinka

    Tinka Administrator Команда форума

    Стороны:
    Уцелевший персонал лаборатории
    Военная поисковая группа
    Вольные сталкеры
    Бандиты
    Зомби и пр. мутанты - уцелевшие неудачные эксперименты лаборатории Х18
    Пр. группировки, в том числе секретная группа..
  6. BATTL

    BATTL Дембель

    DST (Die schwarze Teufel/Черные Дьяволы)
    0630728340
    Одесса
    Ну Бар"научный" врятле будет находится на територии закрытого военного объекта, особенно после того, что на нем случилось))
  7. Tinka

    Tinka Administrator Команда форума

    Ну мож на поверхности сделаем..
  8. Tinka

    Tinka Administrator Команда форума

    Если есть идеи по организации X-18, то выкладывайте..или в ЛС..мы будем Вам благодарны, а Ваше имя войдет в историю:202:
  9. Tinka

    Tinka Administrator Команда форума

    Это всего лишь идеи..на обсуждение..

    Есть идея, что Сталкеры будут выбирать точку респа сами...т.е. стартовая респовая точка известна - она на поверхности..Вторую респовую точку можно установить в лаборатории под землей, перенеся туда оборудование и ящик с запасами..А также установить респовые огоньки по периметру(будет выдано оргами). Вторая респовая точка устанавливается всего один раз и своего положения не меняет, так что ее выбор должен быть обдуман и согласован..

    Если игрок умер и не знает координат подземной респовой точки, то он респиться на стартовом респе на поверхности..

    Военные - респ на поверхности, второй респ подземный - в самом центре лаборатории, если они ее найдут..

    Бандиты возможно также выбирать себе сторой респ будут сами..

    Смерть отыгрываем падением на землю, сидим 3-5 мин..Или ждем конца боя и тихо уходим, включив мертвячный фонарик(под землей)/одев белую повязку(на поверхности)..

    На старте будут выданы стартовые деньги: Сталкерам фиксировано, военным и бандитам по результатам прошлой игры..Обязательное условие - наличие белой повязки и мертвячного мигающего фонарика..Если у вас этого не будет, то вам придется это купить за выданую игровую валюту.

    У любого игрока есть возможность мгновенного респа в образовавшейся аномалии под землей..Правда эта аномалия разрушает мозг..и превращает в зомби.. Отыграв одну жизнь за зомби, респ в качестве игрока на месте смерти через 5 мин(при условии, что рядом нет боя и живых персонажей)

    Группировки Сталкеров(кроме Долга, Свободы, и пр..)

    При регистрации у Сталкеров есть два пути 1) возможно создание группировки - от 5 человек или 2) идти за свободных сталкеров(в этом случае в процессе игры по желанию можно примкнуть к отдельной сталкеровской группировке)..

    При создании группировки - общак группировки единый..в процессе игры можно вербовать свободных Сталкеров(в этом случае они становятся частью группировки)..Респ группировки отдельный..Отношение к другим сталкеровским группировкам и вольным сталкерам нейтральное..

    В процессе игры создание группировок запрещено, возможно только сотрудничество..