ПРОЕКТ "ВАЛЬХАЛЛА" | серия 0 (пробная/пилотная) | 14.06.2015

Тема в разделе "Прошедшие игры", создана пользователем kpoT, 4 июн 2015.

  1. Tinka

    Tinka Administrator Команда форума

    чтоб не писать в новой теме игры..напишу тут..вот только что вспомнил..
    у наемников из-за того, что награду за миссию получала группа, которая эту миссию выполняла, отсутсвовала мотивация работать сообща..
    получились какие-то одиночные мини-группы..
    может нужно выдавать награду на сторону, а командир уже выдает зарплату или процент группе.. это добавит какой-то элемент роллевухи)) напр получил за миссию 8 серебряных(отдал командиру все..командир выдал каждому по 1-му серебряному..остальное в общак)...ну и какой-то левак всегда есть в игре(второстепенные миссии...какие-то миссии по ходу игры квестовые персонажи придумывают)..

    мне кажется не хватает одной игровой локации минимум..может охотник за головами, который скупает руны, прочие предметы, жилетки и пр...
  2. kpoT

    kpoT Administrator

    постараюсь ответить по пунктам:
    1 - механизм расчета наёмников работал некорректно, так как были косяки с нашей стороны в вопросе организации и контроля действий стороны "НАЁМНИКИ"...
    механизм работы наёмников примерно такой (не буду сейчас сильно распинаться, напишу кратко):
    вся сторона делится на группы (допустим по командам);
    наёмники должны были обеспечить:
    -постоянную защиту блокпоста (какбэ база наёмников);
    -постоянные патрули территории (локации патруля выбирает ваш куратор);
    -безопасность учёным при их сопровождении (если от них есть заказ)...
    при всём этом наёмники в принципе не заинтересованы в выполнении квестов и поиске "артефактов", так как они получают деньгу за выполнение кратковременных заданий (зажита базы / патруль / эскорт)...

    2 - касательно новой игровой локации и охотника за головами... это и есть бар, там где сидел я... только в процесс игры не был корректно внедрен алгоритм импровизированных целей (личные заказы на "убийство" и т.д.)

    всё это было учтено, все пожелания игроков были услышаны, мы постарались из@@нуться над сценарием и идеей игры так, чтоб все получили то, за чем приехали...
  3. Tinka

    Tinka Administrator Команда форума

    Вы зашли как гость. Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь или залогиньтесь.

    мы постарались из@@нуться над сценарием и идеей игры так, чтоб все получили то, за чем приехали....
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    рекламщик от Бога))(lol)
  • kpoT

    kpoT Administrator

    та вы запарили)) не рекламщик я)))
  • Billythepuppet

    Billythepuppet Сержант

    внекомандник
    Он не рекламщик, а маркетолог 80 лвл)))