вот вот. И по мирным без оружия стрелять запрещено, пока не было предпринято неправомерных действий(как у настоящих миротворцев)
"ВОЗДАЯНИЕ"-2 -"Аннигиляция" 23 января, воскресенье
Тема в разделе "Прошедшие игры", создана пользователем matros_2004, 17 янв 2011.
Страница 2 из 4
Я предлагаю количество игровых жизней сократить до 3-х с каждой стороны.
Ввести систему ранений, т.е. если попали бойцу в руку, или ногу, то игровая жизнь не снимается, достаточно отсидеть на респе 15 астр. мин. А если в голову, или туловище, тогда игровая смерть. Это повысит осторожность и добавит азарта.
Увы, при всей этой радости, продуманная система ранений попросту не вместится в формат воскресной игры. КАк это не печально, но многие , кто приезжает-приехали пострелятся и "ниипет". И перевязка будет сводится или к одеванию запомоенного огрызка бинта на произвольную часть тела или все "по старинке" будут уходить на респ после смерти.
Не надо никакой перевязки, ранили ушёл на респ, но жизнь не снимается, вот и всё. Убили один раз, значит 2 жизни осталось, но тоже на респ ушёл.
Вопрос-зачем?Это выйдет тоже самое, что и сегодня у всех было по 6 жизней. Все равно боец шатается туда-сюда. На респ-с респа. Вернуть его в строй возможности нету, а стало быть и смысл в этом отпадает
Но азарт возрастает полюбе!Уже под пули нехочется так часто подставлятся потомучто 3 жизни всего
Если вернуть нельзя, значит задачи не ясны и командование плохое, либо сам боец бокопорит. Но постоянно привыкать ко всему хреновому, довольствоваться этим и вариться в этом не совсем правильно, интерес быстро пропадёт, как у многих пропал интерес к обычным воскресным тупым пострелушкам, без смысла и без слаженности, просто ходит мясо и друг друга поливает шарами, от респа к респу. Как раз игры Матроса и отличаются от игр СД Мена и Хантера в лучшую сторону.
В данном случае с 3 жизнями и ранениями ты же не знаешь, убьют тебя все 3 раза, или ранят, разнообразие появляется. На АРВ в обще 1 жизнь, а такая система будет уже более приближена к реальности, чем обычный маклауд-бол, у команд интерес к таким играм будет расти, потому что там они смогут натренированные навыки закреплять.